Новости

Распродажа магазинов

Как стало известно "Ведомостям", "Арбат Престиж" продал три магазина в Москве общей площадью около 4200 кв. м за $39 млн. Еще два магазина сети в Петербурге будут вскоре проданы приблизительно за $15 млн. Вырученные деньги ритейлер направит на реструктуризацию банковских долгов.

О том, что "Арбат Престиж" продал три московских магазина и в ближайшее время продаст еще два в Санкт-Петербурге, "Ведомостям" рассказал президент сети Владимир Некрасов. Эту информацию подтвердил и представитель компании Jones Lang La Salle, сопровождавшей сделку.

Близкий к сделке источник уточнил, что за магазин на улице Неглинной площадью 1800 кв. м "Арбат Престиж" получил около $20 млн, за магазин на Кутузовском проспекте, 8 (1400 кв. м) - $14 млн, за магазин на Рублевском шоссе (1000 кв. м в торговом центре "Западный") - $5 млн. По его словам, помещение на Неглинной досталось Arts Group (развивает одежные сети Mango, Promod, Jennyfer, Castro, Pull & Bear и др.), а на Рублевке - инвестиционно-промышленной группе "Евразия". Помещение на Кутузовском также приобрела инвестиционная компания, которую собеседник "Ведомостей" не смог назвать. Два питерских магазина расположены на улице Дашковской и на проспекте Науки, их площадь составляет 1000 и 1500 кв. м соответственно. По предварительным оценкам собственника, их стоимость составит не менее $15 млн.

По словам Некрасова, продажа магазинов осуществляется для реструктуризации кредиторской задолженности сети, которая на начало года составила около $150 млн. "За счет выпуска облигаций (в конце июня сеть заняла 1,5 млрд руб. под 10,5% годовых. - "Ведомости") и продажи недвижимости мы уменьшим задолженность вполовину", - отметил Некрасов. По его словам, магазины для продажи "были выбраны исходя из результатов работы и стоимости помещений", а в дальнейшем сеть планирует только расширяться. В I полугодии "Арбат Престиж" открыл два новых магазина, план на II полугодие - 10 новых объектов. За первые шесть месяцев 2006 г. выручка сети выросла на 41% до $142 млн, а по итогам года продажи должны составить $350 млн, уточнил глава "Арбат Престижа".

О намерении продать часть недвижимости Некрасов рассказывал "Ведомостям" еще весной 2004 г. Правда, тогда речь шла только о четырех московских магазинах - на Кутузовском проспекте, 8 (цена составляла $20 млн), на Рублевском шоссе ($9 млн), на Тверской-Ямской, 26 ($20 млн), и в Очакове, на улице Наташи Ковшовой, 8 ($9 млн). Гендиректор компании "Магазин магазинов" Анна Ширяева считает, что компания не смогла продать эти точки в связи со слишком высокими запросами "Арбат Престижа". Кроме того, реализацией магазинов занималась компания, не специализирующаяся в этом сегменте (риэлторская компания "Миэль-Недвижимость". - "Ведомости"), говорит она. С ней согласен и Андрей Машков, ведущий консультант департамента торговой недвижимости компании Paul's Yard. "Возможно, первоначально завышенная цена квадратного метра при больших объемах продаваемой недвижимости лишь со временем стала адекватной рынку. Кроме того, свободных инвестиционных средств за последние полтора года стало значительно больше", - говорит он. По его словам, покупка торговых помещений - это всегда индивидуальная сделка, зависящая от множества факторов (стоимости, местоположения, формата, наличия парковки и т. д.), поэтому, даже несмотря на дефицит торговых помещений, поиск покупателя занимает много времени.

В том, что "Арбат Престиж" продал несколько своих магазинов, нет ничего необычного, считает директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила, так как раньше компания, боясь прихода западных операторов, слишком активно скупала торговые площади. А время продажи, по его словам, выбрано очень удачно - сейчас предложение торговых объектов ограниченно, а спрос на них находится на высоком уровне.

Юлия Ярош, Антон Филатов
Ведомости

17.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация