Новости компаний

Семинар "Рекламная кампания - "от и до"" пройдет 26-27 июля 2006 г.

Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности
Программа семинара:
1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие.
2. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента.
3. Субъекты и объекты рекламного рынка.
4. Проектирование и производство рекламного продукта.
5. Определение целевой аудитории продукта.
- сегментирование потребительского рынка,
- Q-методология,
- демография потребителя.
6. Исследование передачи рекламной информации: сильные и слабые стороны рекламного замысла.
- тестирование рекламной концепции нового товара,
- рекламное обеспечение жизненного цикла товара,
- тестирование концепции позиционирования преимущества,
- особенности мотивационной составляющей в рекламе.
7. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.
- темная сторона размещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.
8. Организация и планирование рекламных кампаний.
- варианты построения стратегий рекламных кампаний,
- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании,
- формирование каналов рекламных коммуникаций,
- определение сроков проведения и тактики кампании,
- система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.
- основные медиапараметры и их характеристика.
9. Особенности размещения рекламы в СМИ.
10. Измерение аудитории средств распространения рекламы.
11. Мониторинг рекламы конкурента, особенности конкурентной разведки в области рекламной деятельности.
12. Основные проблемы и "темные места" при размещении:
- Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения,
- ТВ и радио,
- Деловая и глянцевая пресса,
- Наружная реклама и Интернет,
13. Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.
14. Визуализация рекламного сообщения.
- роль цвета в рекламном сообщении – выбор цветовой тактики в рекламной кампании,
- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,
- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,
- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении.
15. Композиционные особенности рекламного текста.
16. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности.
- рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний,
- особенности рекламных исследований,
- процесс рекламного исследования,
- этика рекламных исследований,
- оптимизация затрат на рекламные исследования.

Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,
в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из
первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного
редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление"
института МИРБИС.
По результатам рейтинга 2004 года "100 – самых известных деловых женщин страны" , опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.

Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 8 300 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
"АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"

14.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация