Новости

Интернет-реклама нравится СМИ

Реклама на телевидении, на радио, в прессе и интернет-реклама в 2006 году упоминалась в СМИ, в общей сложности, 304 раза. В 2005 году вышло 283 статьи с упоминаниями этих видов медиа. К таким выводам пришло агентство PR-Technologies, которое по заказу IMHO VI исследовало российские печатные СМИ на предмет упоминания в них различных рекламных каналов. В исследовании сравнивались российские печатные СМИ, вышедшие во втором квартале 2006 и 2005 года. При этом анализировались как бизнес и специализированные издания, так и общественно-политические газеты и журналы.
Самым интересным, по мнению специалистов PR-Technologies, оказался тот факт, что во 2 квартале 2006 году Интернет-реклама по количеству публикаций опередила рекламу на телевидении за этот же период на 15 пунктов (116 и 101 упоминание, соответственно), хотя еще в 2005 году отставала на 8 (88 и 96). Широкое обсуждение нового Закона о Рекламе в данном случае не повлияло на соотношение между количеством упоминаний, т. к. эксперты предполагают перераспределение телевизионных рекламных бюджетов на

В первом квартале 2006 года больше трети всех публикаций о рекламных носителях содержали упоминание Интернета (38,2%). За тот же период в прошлом году упоминания интернет-рекламы в СМИ составила 31%. По доле упоминаний Интернет-реклама вышла на первое место. Незначительно выросло упоминание "рекламы в прессе", а количество публикаций о рекламе на радио сократилось почти на треть (на 31%).

Не менее интересные результаты показал анализ тона публикаций о различных медианосителях. Интернет-реклама стала единственным видом рекламы, позитивных упоминаний которой оказалось больше чем нейтральных (70 к 46). Количество позитивных упоминаний Интернет рекламы в статьях превышает количество позитивных упоминаний рекламы на ТВ в 2,5 раза, других типов медиа в 4 раза. Так, публикации рекламе на телевидении носят больше нейтральный характер (73), нежели позитивный (28). Но надо отдать должное, что позитивное упоминание рекламы в прессе и на радио все же преобладает над нейтральным.

Рост количества позитивных публикаций на тему Интернет рекламы объясняется актуальностью данной темы в России. Аналитиков ведущих СМИ привлекает рынок Интернет-рекламы, поскольку он является одним из самых высокодинамичных в России, считают исследователи PR-Technologies. В 2005 году он вырос на 71%, составив $60 млн., за I квартал 2006 года он вырос на 75% по сравнению с этим же показателем прошлого года и составил 22 млн. долларов. При сохранении той же динамики роста общий объем рынка за 2006 год может достигнуть 100 млн. долларов, а к 2008-2009 году по прогнозам АКАР достигнет $200-250 млн. Так что, скорее всего Интернет-реклама еще больше будет притягивать "позитивные" взгляды журналистов.
MediaAtlas.ru

13.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация