Грамматический ляп в рекламе
По мнению создателя этой рекламы в русском языке появилось новое правило орфографии: слово "классический" – пишется с одной "с". По сути эта то ли опечатка, то ли специальное нарушение нормы языка противоречит сразу двум законам Российской федерации.
В пункте 2 статьи 5 Закона "О рекламе" закреплено, что реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке. В том числе в пункте 10 статьи 3 Федерального Закона "О государственном языке РФ" отмечается, что одной из сфер, где использование государственного языка Российской Федерации обязательно, является реклама.
Прецедент подобного нарушения был в Свердловской области четыре года назад. После нескольких жалоб жителей Екатеринбурга антимонопольное управление области возбудило дело против организаторов рекламной компании "Пива по-руски". В результате разбирательства рекламная компания была прекращена, а щиты с грамматической ошибкой убраны с территории Свердловской области. Возможно и в Оренбурге, после борьбы с динамиками на остановках, жители займутся чистотой русского языка в рекламе.
13.07.2006
Комментарии
Написать комментарий