Новости

Ahold продаст часть Tops

Голландская сеть супермаркетов Ahold начала выполнять программу по сокращению невыгодных активов. Первой на продажу будет выставлена часть магазинов принадлежащей Ahold американской сети Tops.

Решение продать 46 магазинов на северо-востоке штата Огайо, в регионе, квалифицированном в отчете за I квартал как проблемный, было принято по рекомендации специальной комиссии из трех экспертов, назначенной компанией для определения путей увеличения продаж. Комиссия была создана в марте, когда руководство Ahold поняло, что норма прибыли в 2006 г. будет ниже планировавшейся, и ему пришлось понизить прогнозы по росту. Объектом ревизии, очевидно, станут и убыточные магазины Ahold в Центральной Европе. Продажи американских Tops упали в результате сочетания двух неблагоприятных факторов - сокращения населения и жесткой конкуренции со стороны сетей-дискаунтеров, прежде всего Wal-Mart, сообщил представитель Ahold. Продажи в магазинах Tops в Огайо в I квартале снизились на 6,5%. Ahold не раскрывает всех цифр по продажам и прибыли Tops, но аналитики считают, что по крайней мере магазины на северо-востоке Огайо несомненно убыточны.

"Этот отдельный район больше не является зоной интересов Tops, которая считает основными для себя штатами Нью-Йорк и Пенсильванию", - говорится в заявлении компании. Тем не менее в свете намечающейся сделки судьба 73 магазинов Tops на северо-западе Нью-Йорка и на севере Пенсильвании также под вопросом. Ahold сообщила, что сейчас компания проводит ревизию и этих активов и о ее результатах будет объявлено осенью.

Координировать переговоры с потенциальными покупателями магазинов в Огайо будет чикагский инвестиционный банк William Blair & Co. По словам представителей голландской сети, переговорный процесс может занять несколько месяцев. Стоимость активов сложно оценить из-за отсутствия публичных финансовых данных по компании. Экспертные же оценки колеблются в диапазоне от $50 млн до $350 млн. В них учитываются возможные сложности с поисками покупателя и с получением одобрения антимонопольных органов, а также рыночная конъюнктура. В своем заявлении Ahold говорит о желании извлечь максимальную выгоду из этой сделки. Многие магазины американской сети "удачно расположены, им принадлежит значительная доля местного рынка, и другая сеть супермаркетов может выиграть за счет их приобретения", заявляет Ahold. В Ahold утверждают, что цель компании - продать магазины, а не закрыть их.

По мнению аналитиков банка Dresdner Kleinwort, не стоит заранее делать вывод о том, что Ahold выгодно продаст эти магазины. "Мы считаем, что компании повезет, если она продаст их с прибылью, равняющейся нулю или выше. Новость о продаже должна быть одобрительно воспринята инвесторами, это будет знаком того, что ее руководство принимает более решительную стратегию в отношении проблемных активов. Эта сделка может стать предвестником продаж активов Ahold в Центральной Европе", - сказано в отчете банка.

Иан Бикертон
Ведомости

12.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация