Покупатели растерялись, увидев новые этикетки
Розничная корпорация Tesco и другие компании, проигнорировавшие официальное требование к оформлению товарных этикеток в торговых точках, к своему глубокому удивлению обнаружили, что покупатели не могут определиться, какой схеме отображения содержания питательных веществ доверять – Tesco или стандартной FSA.
Исследование, проведенное отделом маркетинга компании Tesco, показало, что из 636 опрошенных покупателей, 86% полагаются на информацию о содержании питательных веществ, отображенную на этикетках Tesco, а 97% всех опрошенных доверяют стандарту FSA. При этом только 37% понимают принципы использования цветовой гаммы на товарных этикетках.
Напомним, что стандарт FSA, в основе которого лежит цветовая гамма дорожных светофоров (зеленый – красный – желтый), был разработан специально для того, чтобы облегчить покупателям восприятие информации о содержании питательных веществ в продовольственных продуктах.
Но такие крупные бренды, как Unilever, Nestle, PepsiCo, Kraft, и Britvic, сделали свой выбор в пользу GDA, а не FSA. А розничные компании Waitrose, Asda, Sainsbury's и Co-op отложили внедрение схемы дорожной цветовой гаммы до лучших времен.
12.07.2006
Комментарии
Написать комментарий