Новости

Названы самые "мужские" автомобили современности

Названы самые "мужские" автомобили современности

Американское исследовательское агентство Kelley Blue Book составило очередной, на сей раз не совсем традиционный рейтинг автомобилей. На сей раз исследователи решили выяснить, какие автомобили предпочитают мужчины и женщины по отдельности. Исследование подтвердило расхожее мнение - представители сильного пола предпочитают мощность, а дамы - стиль и практичность.

Данные для исследования были получены на основе анализа регистрации новых автомобилей 2006 и 2007 модельного года на всей территории США за первые пять месяцев 2006 года. При этом не принималось во внимание, сколько именно машин той или иной модели получили номерные знаки в полиции - учитывался только сравнительный процент мужчин и женщин среди зарегистрированных владельцев.

Безусловно, такой подход не дает стопроцентной точности вычислений, поскольку родитель может купить автомобиль для ребенка, муж - для жены и так далее. Тем не менее, Kelley Blue Book полагает, что это самый точный из доступных способов отследить демографические характеристики покупателей новых машин.

В целом автомобили, которые больше нравятся женщинам, практичны и надежны, имея при этом оригинальную внешность - вроде родстера Saturn Sky (в Европе более известного как Opel GT) от General Motors. Мужчины любят большие, роскошные и мощные автомобили. В "мужскую пятерку" входит cедан Mercedes-Benz S65 AMG с мотором мощностью 604 л.с. и пикап GMC Sierra 1500 HD, которому под силу перевозить 3,7 тонны.

Как показал рейтинг, динамические характеристики автомобиля интересуют не только мужчин. Три из пяти женских автомобилей - спортивные и двухдверные: Saturn Sky, Audi TT и стильный Mitsubishi Eclipse. Но в отличие от сильной половины человечества за красивые и спортивные авто женщины готовы заплатить не более 30 тысяч долларов, в то время как мужчины отдают предпочтение более дорогим машинам - в пределах 100 тысяч.

Самая ярко выраженная "гендерная" принадлежность досталась, по мению аналитиков, суперкару Dodge Viper SRT-10. Автомобиль стоимостью 86 000 долларов (с США) с могучим 510-сильным мотором разрабатывался как дорогая скоростная игрушка для мужчин, и инженеры DaimlerChrysler попали в "яблочко" с целевой аудиторией: 94% купивших Dodge Viper - мужчины.

Интересно отметить, что мужчины с готовностью покупают и "женские" автомобили (39% покупателей Mitsubishi Eclipse - мужчины). У женщин машины из "мужского" списка успеха не имеют вовсе.

Интересно отметить, что если автомобили "для мужчин" - скоростные, дорогие и агрессивные - всегда входили в модельный ряд автомобильных компаний "по умолчанию", то автомобили, разработанные специально для женщин, появились сравнительно недавно. Так, два года назад принадлежащая концерну Ford компания Volvo представила публике концепт Your Concept Car, разработанный командой дизайнеров-женщин. Каждая мелочь в этом автомобиле призвана облегчить жизнь женщине за рулем: от огромного заднего стекла, облегчающего парковку, и корзины для мусора в салоне, до крышки бензобака, которую не надо откручивать, портя маникюр. Для создания уютной домашней атмосферы дизайнеры предусмотрели даже чехлы сидений, украшенные вышивкой.

Самые популярные среди мужчин автомобили:

  • Chevrolet Suburban C2500
  • Mercedes-Benz S55 AMG
  • Mercedes-Benz S600
  • Mercedes-Benz S65 AMG
  • Mercedes-Benz SL65 AMG
  • BMW M6
  • Dodge Viper SRT 10
  • GMC Yukon XL K2500
  • GMC Sierra 1500 HD

    Самые популярные среди женщин автомобили:

  • Mitsubishi Eclipse
  • Audi TT
  • Volkwagen New Beetle
  • Mitsubishi Endeavor
  • Saturn Sky
  • autonews.ru

    05.07.2006

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Анализ рынков

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
    Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
    В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
    Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
    10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
    День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
    Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
    Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
    Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    05.11.2024 - 04:29
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация