Названы самые "мужские" автомобили современности
Американское исследовательское агентство Kelley Blue Book составило очередной, на сей раз не совсем традиционный рейтинг автомобилей. На сей раз исследователи решили выяснить, какие автомобили предпочитают мужчины и женщины по отдельности. Исследование подтвердило расхожее мнение - представители сильного пола предпочитают мощность, а дамы - стиль и практичность.
Данные для исследования были получены на основе анализа регистрации новых автомобилей 2006 и 2007 модельного года на всей территории США за первые пять месяцев 2006 года. При этом не принималось во внимание, сколько именно машин той или иной модели получили номерные знаки в полиции - учитывался только сравнительный процент мужчин и женщин среди зарегистрированных владельцев.
Безусловно, такой подход не дает стопроцентной точности вычислений, поскольку родитель может купить автомобиль для ребенка, муж - для жены и так далее. Тем не менее, Kelley Blue Book полагает, что это самый точный из доступных способов отследить демографические характеристики покупателей новых машин.
В целом автомобили, которые больше нравятся женщинам, практичны и надежны, имея при этом оригинальную внешность - вроде родстера Saturn Sky (в Европе более известного как Opel GT) от General Motors. Мужчины любят большие, роскошные и мощные автомобили. В "мужскую пятерку" входит cедан Mercedes-Benz S65 AMG с мотором мощностью 604 л.с. и пикап GMC Sierra 1500 HD, которому под силу перевозить 3,7 тонны.
Как показал рейтинг, динамические характеристики автомобиля интересуют не только мужчин. Три из пяти женских автомобилей - спортивные и двухдверные: Saturn Sky, Audi TT и стильный Mitsubishi Eclipse. Но в отличие от сильной половины человечества за красивые и спортивные авто женщины готовы заплатить не более 30 тысяч долларов, в то время как мужчины отдают предпочтение более дорогим машинам - в пределах 100 тысяч.
Самая ярко выраженная "гендерная" принадлежность досталась, по мению аналитиков, суперкару Dodge Viper SRT-10. Автомобиль стоимостью 86 000 долларов (с США) с могучим 510-сильным мотором разрабатывался как дорогая скоростная игрушка для мужчин, и инженеры DaimlerChrysler попали в "яблочко" с целевой аудиторией: 94% купивших Dodge Viper - мужчины.
Интересно отметить, что мужчины с готовностью покупают и "женские" автомобили (39% покупателей Mitsubishi Eclipse - мужчины). У женщин машины из "мужского" списка успеха не имеют вовсе.
Интересно отметить, что если автомобили "для мужчин" - скоростные, дорогие и агрессивные - всегда входили в модельный ряд автомобильных компаний "по умолчанию", то автомобили, разработанные специально для женщин, появились сравнительно недавно. Так, два года назад принадлежащая концерну Ford компания Volvo представила публике концепт Your Concept Car, разработанный командой дизайнеров-женщин. Каждая мелочь в этом автомобиле призвана облегчить жизнь женщине за рулем: от огромного заднего стекла, облегчающего парковку, и корзины для мусора в салоне, до крышки бензобака, которую не надо откручивать, портя маникюр. Для создания уютной домашней атмосферы дизайнеры предусмотрели даже чехлы сидений, украшенные вышивкой.
Самые популярные среди мужчин автомобили:
Самые популярные среди женщин автомобили:
05.07.2006
Комментарии
Написать комментарий