Банк ратует за бейсбол
Акцент на бейсболе - не новая тема для банка, позиционирующего себя как "Официальный банк бейсбола". Bank of America субсидирует Major League Baseball, Minor League Baseball, Little League Baseball and the National Baseball Hall of Fame и National Baseball Museum . Член Hall-of-fame Дейв Винфилд открыл официальную часть презентации этой кампании. Маркетинговая стратегия, проводимая до конца августа, включает в себя задействование всевозможных СМИ и тур по 11 городам с посещением баз всех команд Высшей лиги.
В рамках развлекательной программы пройдет акция Speed Pitch, по условиям которой штрафная ставка за каждую подачу, выше определенной скорости, перечисляется в фонд помощи юношеской лиги Little League Urban. А также будет проводиться конкурс на лучшую композицию из арахиса, отображающую бейсбольный матч.
По условиям Keep the Change, в конце дня на счетах клиентов банка, участвующих в программе, общая стоимость всех покупок за день округляется в большую сторону до целого числа, и разница автоматически перечисляется на счет помощи маленьким спортсменам. Банк планирует перевести в помощь маленьким спортсменам 100 % от сбора средств по программе Keep the Change за первые 3 месяца, а после отчислять 5 % от всех переводов в год.
Advertology.Ru
05.07.2006
Комментарии
Написать комментарий