Новости

Письмо с выставки

Минэкономразвития подготовило подарок для компаний, которые ввозят в Россию товары и оборудование для участия в ярмарках и развлекательных мероприятиях. Как следует из приказа Минэкономразвития, продукцию, отправляемую для проведения выставок, фестивалей, спортивных соревнований и концертов, можно будет задекларировать в упрощенном порядке. Предприниматели от идеи МЭРТ в восторге. Главное, предупреждают они, чтобы льготами не воспользовались недобросовестные импортеры для провоза через таможенную границу контрабанды под видом товаров и оборудования для выставок.

Как следует из приказа Минэкономразвития, упрощенный порядок декларирования касается тех видов товаров, которые не облагаются пошлинами и налогами. Это товары и оборудование, ввозимые для проведения выставок, ярмарок, фестивалей, спортивных соревнований и тренировок, концертов. Льготный режим также будет распространяться на вывоз товаров и оборудования для выставок, а также продукции, предназначенной для обустройства консульств, представительств, лечебных и спортивных сооружений, которые находятся в федеральной собственности. 

Замначальника департамента выставок и ярмарок Торгово-промышленной палаты (ТПП) Геннадий Карнавин рассказал "Бизнесу", что прежние правила были крайне обременительны для участников выставок. "Ввозят обувь, одежду, технику, только один экспонат может иметь тысячу наименований, каждое из которых подробно должно быть отражено в таможенной декларации",- рассказал он. По его словам, ежегодно только при участии ТПП проводится до 50 выставок, а всего по Москве - до полутысячи. 

Партнером ТПП в выставочной деятельности является ЗАО "Экспоцентр", на территории которого в 2005 году было проведено 94 выставки, где выставлялось около 30 тыс. экспонентов. 

По словам чиновника Минэкономразвития, участвовавшего в подготовке приказа, с введением нового порядка декларант будет вправе подать таможенную декларацию и письменное заявление, содержащее сведения о декларанте, подтверждение специального таможенного режима, перечень (который будет прилагаться) декларируемых товаров и их общую стоимость. Аналогичные послабления предусматриваются и для тех, кто использует грузовую таможенную декларацию (ГТД). Но при этом новые правила не будут распространяться на валюту, ценные бумаги, драгметаллы и камни, радиоактивные материалы и энергоресурсы, перемещаемые по трубопроводам и линиям электропередачи. Источник в ФТС подтвердил, что "совместная с Минэкономразвития подготовка приказа шла в течение года". 

При ввозе товаров участнику внешне-экономической деятельности предоставляется выбор, рассказал чиновник. "Если у иностранных граждан возникнут сложности с поиском формы для заявлений о декларируемых товарах, предназначенной для использования упрощенных таможенных процедур, то они вправе использовать прежний порядок",- отметил сотрудник ведомства Германа Грефа. 

Предприниматели решение чиновников полностью поддерживают, но с одной оговоркой. "Подобная оптимизация таможенной процедуры - шаг позитивный, но нельзя допускать схем, при которых телефоны будут провозиться под видом комплектующих, дизайнерская мебель - под видом строительных плит, мясо - под видом шпика",- высказала опасение генеральный директор компании "Финэкспертиза" Елена Трубникова.

Арина Шарипова
"Бизнес"

04.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация