Новости

Фото за $300 тыс.

Известный продавец доменных имен Павел Гросс объявил о покупке за $100 тыс. названия photo.ru у студии Артемия Лебедева. Теперь Гросс ищет партнеров, готовых инвестировать до $300 тыс. в создание и продвижение фотопортала. 

В начале июня киберсквоттер Павел Гросс, которому принадлежит более 4 тыс. доменов, купил у студии Артемия Лебедева доменное имя photo.ru. Теперь это имя сайта закреплено за группой компаний РИФ. Павла Гросса прославил скандал вокруг домена smart-money.ru, который он пытался продать одноименному журналу. Теперь Гросс не намерен продавать домен, он хочет предложить его под совместный проект. "Мы ведем переговоры с одним из крупных медиахолдингов о создании на базе этого домена ресурса для любителей фотографии,- рассказал он.- На сайте будут и обзоры фототехники, и хостинг для публикации снимков, и сервис для печати фотографий". По словам Гросса, партнер планирует вложить в проект около $300 тыс. в течение года-полутора лет. Имя партнера киберсквоттер уточнять не стал, однако возможные претенденты на участие в проекте - Yandex, Rambler, Mail.ru, РБК, "Финам" и "Медиа Картель" - не подтвердили интереса к photo.ru. Директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова заявила, что никто не предлагал Mail.ru выкупить домен photo.ru или делать совместный проект на этом адресе. "Даже если бы предложили, мы вряд ли стали бы этим заниматься",- говорит Артамонова. "Гросс обращался ко многим участникам рынка, а сейчас ведет переговоры с тремя компаниями",- сообщил заместитель гендиректора "РБК-медиа" Михаил Гуревич. По его мнению, РИФ искусственно завышает стоимость домена photo.ru и "пытается доказать, в том числе и через прессу, что это справедливая цена". 

По заявлению Гросса, имя для сайта обошлось ему в $100 тыс. "Пусть он сам называет цену",- заявил Артемий Лебедев, отметив, что студии много раз предлагали продать домен за $5–10 тыс., однако достался он Гроссу, предложившему самую привлекательную цену. 

$100 тыс., вложенных в доменное имя, по мнению гендиректора WebMaster.SPb Андрея Рябых, нереально высокая цена для Рунета. В начале марта его компания совместно со сталепрокатчиком ГК "Русский метал" за $180 тыс. купили пять работающих петербургских сайтов с довольно звучными доменами tormozi.ru, nevastroyka.ru, cityspb.ru, peterburgonline.ru и allcredit.spb.ru. "Создание хорошего проекта требует намного больше, чем $300 тыс. Большинство игроков этого рынка- photofile.ru, photoplenka.ru, photosight.ru, фотопроекты Rambler и Mail.ru - стоили намного дороже. Новичка такая инвестиция не выведет в лидеры, уверен Рябых. 

Впрочем, некоторые эксперты считают этот проект перспективным. "Значимость доменного имени нельзя недооценивать, а $300 тыс.- это достаточный объем инвестиций, чтобы собрать команду профессионалов и разработать новые сервисы",- уверен директор по маркетингу компании "Караван" Андрей Цуманов. "С учетом распространения цифровой фотографии и сопутствующих услуг инвестиции в создание портала могут окупиться за полтора-два года",- оценивает эксперт фонда "Финам - информационные технологии" Игорь Веретенников. 

АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА
Бизнес

29.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация