Новости компаний

Пресс-конференция "Медийный бизнес в России: вчера, сегодня, завтра"

27 июня состоялась пресс-конференция "Медийный бизнес в России: вчера, сегодня, завтра". Организаторами выступили Оргкомитет Ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России" и ИА "Росбалт".

Вопросы, которые были затронуты спикерами и журналистами коснулись медиаиндустрии: объема рынка СМИ (печатных, ТВ, радио, Интернет), объема рекламного рынка, а также тенденций рынка PR.

В пресс-конференции приняли участие:

Евгений Абов, заместитель генерального директора по издательским проектам холдинга "Проф-медиа", вице-президент Всемирной газетной ассоциации (WAN) и Гильдии издателей периодической печати (ГИПП),
Александр Варин, президент Вещательной Корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ),
Дмитрий Гранкин, генеральный директор Центра дистрибуции прессы, член Правления Ассоциации распространителей печатной продукции РФ,
Владимир Мединский, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму,
Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД "МедиаХаус", исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России начал пресс-конференцию с приветственного вопроса об актуальности проведения пресс-конференции накануне церемонии вручения Ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России-2006": "Само вручение, где объявляются имена победителей – достаточно важный момент для медийного сообщества. Становятся известными новые имена и новые проекты. Менеджеры, которых выдвигают представители медиасообщества – смелые и открытые люди. Их деятельность доступна, они развивают рынок,  учат его правильному бизнесу. Они представляют открыто свои проекты, свои финансовые результаты. На некоторых из них должны равняться и ровняются последователи".

Наступило время, когда медиа интегрируются во все сферы деятельности, и общество способствует этой интеграции, диктует основные тенденции развития.

Тенденции развития печатных СМИ определил Евгений Абов. Он отметил, что "уходит в прошлое само понятие печатных СМИ, издательства располагают сегодня цифровыми ресурсами, On-line ресурсами. Поэтому тираж сегодня – это не главный критерий успешности проекта печатного СМИ. Роль бумажных носителей не падает, возникают новые требования к качеству: цвету, формату". Будущее развитие печатных СМИ он определил резким ростом инвестиций в полиграфию и дистрибуцию прессы, процессом слияния-поглощения бумажных, электронных и On-line изданий.

Дмитрий Гранкин выделил тенденции, особенности и проблемы издательского бизнеса и системы распространения: "Уровень развития издательского сообщества выше, чем уровень системы распространения, поэтому многие издания имеют On-line версии. В своем выступлении он определил крупных игроков рынка распространения печатных СМИ, отметив, что "основная конкурентная борьба в системе распространения еще впереди".

Рынок Радио, о котором рассказал Александр Варин, также не стоит на месте: "В Москве сегодня насчитывается 33 FM-радиостанции, открытие еще двенадцати – планируется. Рынок Радио в 2005 году составил $300 млн., из которых $180-190 млн. приходится на московский локальный и сетевой рынки, $110-120 млн. занимает региональный рынок". Он назвал российские города-лидеры рынка Радио (в порядке убывания): Москва, С.-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Самара, а также отметил, что доля Радио в некоторых странах  составляет 12-14%. В России же эта цифра выросла за 2005 год с 4% до 5%.

Александр Варин привел данные Gallup по лидерам рынка Радио в России: "Русская Медиагруппа"-16%, "Европейская Медиа Группа"-18%, "Вещательная корпорация "Проф-Медиа"-13%.

Владимир Мединский поднял ряд вопросов, в частности, по PR, рынку телевизионной рекламы и Интернета: "На рынке PR очевидный подъем. Чем более публичным становится бизнес, тем более востребована профессия пиарщика". Что касается рынка ТВ: он отметил, что стоимость телевизионной рекламы в России значительно ниже, чем в Восточной Европе, и эта тенденция изменится – уменьшится Prime time и увеличится стоимость рекламы.

На вопрос журналистов о рынке Интернет-рекламы, Владимир Мединский ответил: "Никто не может сформулировать, как регулировать Интернет". В своем выступлении он отметил ключевой момент закона "О рекламе", который будет введен в действие с 1 июля 2006 года. В данном законе была сделана попытка задекларировать запрет любого спама, рассылки по электронной почте без согласия получателя. Однако, как наказать за нарушение закона по этому пункту – вопрос остается открытым.

В заключение пресс-конференции Джемир Дегтяренко напомнил, что церемония вручения Ежегодной Национальной Премии в области медиабизнеса "Медиа-Менеджер России-2006" состоится 6 июля 2006 года, в четверг, на летней площадке ресторана "Белладжио" по Адресу: г. Москва, ул. Мосфильмовская, д.8.

ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006"

29.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация