Новости

TNS начинает борьбу с эфирным пиратством

Вчера компания TNS Gallup AdFact объявила о запуске проекта контрольного мониторинга телеэфира в 36 городах России. Полученные данные позволят телеканалам, рекламодателям и медиаагентствам пресечь рекламное пиратство, когда локальные вещатели несанкционированно вставляют в эфир свою рекламу вместо федеральной. В ряде городов сегодня уровень такого пиратства съедает до 10% рекламы общенациональных рекламодателей.

Сегодня компания Ш5 Gallup AdFact осуществляет постоянный мониторинг телеэфира в 30 крупнейших городах России с населением свыше 500 тыс. человек. В рамках мониторинга TNS круглосуточно записывает эфир всех доступных в городе каналов. Вчера на заседании группы поль-зователей данных телеизмерений TNS Gallup объявила, что в конце октября этого года приступит также к разовым замерам телеэфира в городах России с населением от 100 тыс. человек, таких как Брянск, Владимир, Иваново, Мурманск, Пенза.

Как рассказал гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев, компания будет отправлять в города оперативную бригаду, которая в течение недели будет на месте вести мониторинг 18 общенациональных каналов. За год бригада посетит 36 городов. Это позволит установить, каков объем несанкционированного перекрытия общенациональных рекламных блоков в конкретном регионе. Еще два года назад даже в тех городах, где TNS ведет круглосуточный мониторинг, процент невыхода федеральной рекламы достигал 5-10% в месяц: локальные вещатели регулярно перекрывали федеральные рекламные блоки, меняя ролики, пришедшие из центра, на свои, местные. И рекламисты, и телеканалы неофициально признают, что существуют отдельные проблемные города, в которых воровство продолжается. Масштаб проблемы в городах, где мониторинга нет, вовсе непонятен. В "Видео Интернешнл", правда, утверждают, что эта проблема на сегодня уже решена. А в пресс-службах "Первого" и ВГТРК отказались от комментариев.

Вопрос о контрольном мониторинге регионального телеэфира обсуждается уже два года. Предыдущие предложения TNS не устроили рекламодателей и рекламистов, которые сочли, что себестоимость проекта слишком высока. Сейчас TNS удалось оптимизировать затраты на контрольный мониторинг почти вдвое. По данным "Ъ", себестоимость проекта в компании оценивают в $250-300 тыс. в год. Руслан Тагиев заявил "Ъ", что компания в любом случае начнет мониторинг этой осенью и будет предлагать эти данные своим подписчикам за отдельную плату.

Однако платить за новый сервис готовы далеко не все. Скорее всего, покупать данные у TNS будут лишь телеканалы и медиаагентства. "Мы бы хотели покупать эти данные. Интерес к региональному ТВ с каждым годом растет, и нам хотелось бы знать, что там происходит",- говорит президент Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов. Глава телекомпании "СТС-медиа" Александр Роднянский также подтвердил, что "СТС-медиа" будет покупать эту информацию: "В городах, где нет мониторинга TNS, мы пользуемся данными исследовательской компании GfK. Но как только появятся данные Gallup, будем покупать и их - чем разнообразнее информация, тем больше инструментов контроля и развития".

А вот рекламодатели платить за контрольный мониторинг, скорее всего, откажутся. "Это их (агентств.- "Ъ") зона ответственности,- заявила "Ъ" директор по маркетингу российского подразделения компании Wrigley Юлия Конева,- Гарантировать выход рекламы должны агентства и телеканалы".

Сергей Соболев, Тимур Бордюг
КоммерсантЪ

29.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация