Под брендом Utel будут раскручиваться услуги других компаний
Под торговой маркой Utel предполагается предоставлять услуги самых разных производителей. Как сообщил заместитель гендиректора - коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ" Андрей Белобоков, данный бренд является открытым и не содержит отраслевой привязки: под ним можно продвигать как продукты "Уралсвязьинформа", так и другие услуги, не обязательно телекоммуникационные.
Уже сейчас оператору поступают предложения о подобном сотрудничестве. Компания будет готова их рассмотреть после полной "раскрутки" пакетных услуг. Следует добавить, что в 2005 году расходы "Уралсвязьинформа" на привлечение аудитории и продвижение бренда Utel - а этот показатель отслеживают инвесторы - составили 17 долларов США в расчете на одного абонента. В целом разработка торговой марки без учета дальнейшего продвижения обошлась компании в 150 тысяч долларов.
28.06.2006
Комментарии
Написать комментарий