Под брендом Utel будут раскручиваться услуги других компаний

Дата публикации: 28.06.2006
Раздел: Новости

Под торговой маркой Utel предполагается предоставлять услуги самых разных производителей. Как сообщил заместитель гендиректора - коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ" Андрей Белобоков, данный бренд является открытым и не содержит отраслевой привязки: под ним можно продвигать как продукты "Уралсвязьинформа", так и другие услуги, не обязательно телекоммуникационные.

Уже сейчас оператору поступают предложения о подобном сотрудничестве. Компания будет готова их рассмотреть после полной "раскрутки" пакетных услуг. Следует добавить, что в 2005 году расходы "Уралсвязьинформа" на привлечение аудитории и продвижение бренда Utel - а этот показатель отслеживают инвесторы - составили 17 долларов США в расчете на одного абонента. В целом разработка торговой марки без учета дальнейшего продвижения обошлась компании в 150 тысяч долларов.

uralinform.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article31625.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100