Есть мнение ...

ЧМ по футболу 2006: брендирование спортивных соревнований в интернете

В рамках все более жесткой конкуренции на рынке рекламы вообще и интернет-рекламы в частности ведущие мировые бренды стараются использовать любые значимые события и любые инновационные технологии для продвижения своих брендов. На Чемпионате мира по футболу 2006 многие компании развивают свой опыт использования десктоп-коммуникации – брендирования новостных сообщений, передаваемых на десктопы компьютеров болельщиков.

Интернет как источник спортивных новостей

Важность интернета как канала трансляции новостей впервые была оценена на чемпионате мира по футболу 2002 года. По отчетам FIFA , на прошлом Чемпионате мира телевизионные трансляции в 213 странах мира достигли 41 000 часов вещания, а суммарная аудитория телезрителей за 25 дней чемпионата достигла 28,8 миллиарда человек.

Из-за разницы во времени в США и европейских странах большинство матчей чемпионата выпадало на рабочие утренние часы. Поэтому любители футбола активно пользовались интернетом для получения актуальной информации. "На сайте Fifaworldcup.com копании Yahoo! во время Чемпионата было зарегистрировано свыше 2 миллионов просмотров страниц. На этом сайте была размещена реклама от 45 компаний. Многие спонсоры разрешили использовать их бренд интерактивно" – сказал вице президент Yahoo!-FIFA Ренди Бернштейн.

Только за июнь 2002 года на сайте BBC Sport Online было зарегистрировано 250 миллионов просмотров страниц, получено 130 000 электронных писем, 500 000 посетителей сыграло в игру World Cup Warrior.

Сверхвысокая онлайн–активность пользователей во время спортивных событий объясняется тем, что интернет предоставляет значительно более широкое разнообразие информации и услуг, связанных с соревнованиями, чем любые другие медиа. Можно предполагать, что и на текущем Чемпионате глобальная Сеть будет главной площадкой для реализации глобальных маркетинговых программ серьезных брендов. Budweiser, выступающий как официальное пиво текущего Чемпионата, уже запустила целый ряд интернет-программ, позволяющих выиграть билеты на чемпионат. Fujifilm выделила 90% своего маркетингового бюджета, связанного с Чемпионатом мира 2006, на онлайн–маркетинг и также предлагает билеты на Чемпионат как часть запущенной онлайновой игры.

Десктоп-коммуникация – альтернатива брендированию сайтов и email-маркетингу

Впервые про брендирование новостей, передаваемых на десктоп, заговорили 3 года назад – во время прошлого Чемпионата Европы по футболу, Олимпиады, выборов в США и других ярких событий общенационального значения.

Технология десктоп-коммуникации позволяет транслировать информацию непосредственно на десктопы компьютеров пользователей интернета, заинтересованных в получении информации по теме. Опыт десктоп-коммуникации применим для любых событий, интересных массовой аудитории: спортивных соревнований (будь то гонки "Формулы 1" или хоккей), телевизионных реалити-шоу, музыкальных конкурсов (например, "Евровидение") и тем более политических выборов.

Брендинговый эффект от использования десктоп-коммуникатора возрастает с продолжительностью события, к которому аудитория испытывает устойчивый интерес (например, национальный футбольный чемпионат). В период краткосрочных мероприятий, особенно уровня Чемпионата мира по футболу, компании больше рассчитывают на ажиотажный интерес аудитории и как результат – высокий уровень лояльности к бренду.

Первыми начали использовать технологии десктоп-коммуникации для брендинга крупные международные корпорации. В рамках Чемпионата 2002, по отчетам IAB (Internet Advertising Bureau UK), с сайта BBC Sport Online пользователи скачали на свои рабочие столы более 250 000 десктоп-коммуникаторов. Coca Cola в Германии и Carlsberg во всем мире распространяли десктоп-коммуникаторы и транслировали новости Чемпионата Европы по футболу 2002 с не меньшим успехом. Visa передавала на десктопы болельщиков новости Олимпиады и Чемпионата мира по регби. SkySports, ESPN.com, Arsenal, Everton, Liverpool, Middleborough  и многие другие пользуются десктоп-коммуникацией на постоянной основе для общения с фанатами и болельщиками.

В 2006 году новости ЧМ по футболу транслирует на десктопы BBC Sport, продолжает свой опыт брендирования передачи новостей Чемпионата 2000 года и Carlsberg. В России компания "МегаФон-Москва" первой переняла успешный опыт иностранных корпораций и предложила болельщикам скачивать десктоп-коммуникатор от Desktoping.ru (http://www.megafonmoscow.ru/misc/download/dk/) для получения информации обо всех ключевых моментах соревнований Чемпионата мира по футболу 2006 прямо на рабочие столы своих компьютеров.

Третьякова Татьяна
LEBRAND Creative Russia

26.06.2006

на печать


Комментарии

Бывалый ЧИ
26.06.2006 15:58 | сообщение #1
 

интересная статья. тока сколько заплатил мегафон?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация