Новости

Россию ждет двукратный рост индустрии развлечений

Россию ждет двукратный рост индустрии развлеченийК 2010 году оборот российского медиарынка и индустрии развлечений может вырасти практически в два раза: до 34,5 миллиардов долларов по сравнению с 16,6 миллиардами долларов в 2005 году. Об этом говорится в ежегодном докладе международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, обнародованном накануне.

Серьезный рост прогнозируется практически во всех сегментах, при этом темпы развития в большинстве отраслей замедлятся. На 64,1 процента, с 1,068 миллиарда долларов до 1,753 миллиарда долларов, вырастут затраты россиян на покупку газет. Однако темпы роста этого сегмента будут сокращаться - с 15,7 процентов в 2005 году до 8,3 процента в 2010 года, обещают эксперты PwC.

Если в 2005 году на журналы потребители потратили 863 миллиона долларов, то к 2010 году подобные затраты вырастут на 89,4 процента до 1,635 миллиарда долларов (темпы роста сократятся с 18,5 процента в 2005 году до 10,5 процента в 2010 года). На просмотр фильмов в кинотеатрах и домашнем видео россияне станут тратить на 69 процентов больше (1,131 миллиард долларов вместо 667 миллионов долларов сейчас). Впрочем, и в этом сегменте темпы роста сократятся с 16 процентов до 9,7 процентов.

Согласно оценке PwC, на книги наши соотечественники будут тратить 2,057 миллиарда долларов, сейчас - 1,749 миллиарда долларов, темпы роста сократятся с 5 до 2,9 процентов. Доходы телевидения в 2005-2010 годах вырастут с 1,924 миллиарда долларов до 4,771 миллиарда долларов. В этом сегменте эксперты также видят замедление темпов роста: если в 2005 году по сравнению с 2004 годом доходы телевизионщиков увеличились на 33 процентов, то в 2010 году (по отношению к 2009 году) рост составит всего 12,5 процента.

Одним из самых динамичных сегментов российского рынка к 2010 году останется Интернет. В 2005 году по отношению к 2004 году эксперты PwC зафиксировали 64,5-процентный рост объемов интернет-рекламы (в натуральных цифрах затраты на интернет-рекламу составили 51 миллион долларов). Впрочем, к 2010 году эта цифра утроится - до 156 миллионов. Эксперты в целом согласились с прогнозом. Вопросы у них вызывают только данные по телевидению и Интернету, которые наблюдатели считают заниженными.

Lenta.ru

23.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация