Новости

Microsoft намеревается сделать ICQ непопулярным в России

Корпорация Microsoft намеревается заработать на $100миллионном рынке рекламы в Рунете с помощью нового интернет-пейджера Windows Live Messenger и за пять лет сместить ICQ с лидирующих позиций. Эксперты уверены, что на рынок интернет-рекламы приходит очень серьезный игрок, которому под силу воплотить амбициозные планы. 
Новый интернет-пейджер Windows Live Messenger (WLM) - усовершенствованный сиквел сервиса MSN Messenger, которым, по данным Microsoft, ежемесячно пользуются более 230 млн интернетчиков во всем мире. Windows Live Messenger позволяет обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, устраивать видеоконференции, импортировать адреса и телефонные номера из почтового сервиса MSN Hotmail, а также звонить с компьютера на компьютер. В окне пейджера есть место под рекламный баннер, которое и будет сдаваться рекламодателям. От этой услуги пользователи не смогут отказаться, зато получат возможность настраивать баннер так, чтобы не получать рекламы "не по адресу". 

Live Messenger - часть грандиозного проекта Windows Live, объединяющего программу для оперативной установки обновлений и защиты от вирусов Windows Safety Center, почтовую службу Live Mail, блогсервис Live Spaces. В российском интернете локализованные сервисы объединит портал Live.ru. "Его запуск планируется только на конец лета",- сообщил "Бизнесу" менеджер по развитию MSN и Windows Live в России Всеволод Леонов. 

Впрочем, запущенный на прошлой неделе пейджер Windows Live уже представляет значительную угрозу для игроков рынка интернет-рекламы и сулит Microsoft немалые доходы в этом сегменте. По оценке аналитиков ComScore Networks, MSN Messenger занимает 61% мирового рынка систем обмена мгновенными сообщениями. В частности, в Латинской Америке MSN используют около 90% веб-серферов, в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона - по 70%. При этом информационный портал MSN.com, по статистике СomScore, остается самым популярным сайтом в мире с 538,6 млн посетителей. За ним следуют поисковики: Google с 495,8-миллионной аудиторией и Yahoo!, на который заходят 480,2 млн пользователей. В мире популярность MSN Microsoft удается поддерживать во многом благодаря тому, что пейджер устанавливается вместе с операционной системой Windows, а портал MSN.com по умолчанию устанавливается как стартовая страница браузера Internet Explorer. 

В России позиции MSN Messenger значительно слабее. 

"Пейджер от Microsoft занимает не более 2% рынка систем мгновенных сообщений в России",- оценил аналитик J’son & Partners Борис Овчинников. 

По его словам, подавляющее число интернетчиков пользуются различными версиями ICQ, и только российскому Mail Agent удается удерживать 15–20% рынка. По заявлениям президента Microsoft в России и СНГ Ольги Дергуновой, через три-пять лет Live Messenger должен стать лидером по числу пользователей в России. Однако участники рынка оценивают столь амбициозные планы скептически. 

"Microsoft будет очень сложно обогнать ICQ без серьезных вложений в рекламу и маркетинг",- считает президент агентства IMHO VI Арсен Ревазов. По мнению аналитика J’son & Partners, в продвижение сервиса в России нужно будет вложить $2–4 млн. 

В 2005 году, по оценке экспертов, общий объем российского рынка интернет-рекламы составил примерно $95 млн, из которых около $55 млн пришлось на медиарекламу и еще около $40 млн на контекстную. Альянс Rambler и ICQ - основной конкурент, которого Microsoft придется догонять на рынке интернет-рекламы,- сейчас, по оценке IMHO VI, зарабатывает $1,5–2 млн в год на размещении рекламы, это около 3% от всего российского рынка медийной рекламы в интернете. 

В 2006 году глава IMHO VI Арсен Ревазов предрекает почти 50-процентный рост только сегменту медиарекламы. Причем доля рекламы в интернет-пейджерах будет только увеличиваться. "Реклама в мессенджерах, приложениях и программном обеспечении - перспективный и быстрорастущий сегмент рынка",- соглашается генеральный директор ЗАО "Бегун" Алексей Басов. Однако, по его словам, для того чтобы стать хорошей рекламной площадкой, Microsoft нужно добиться широкого распространения WLM и разработать технологии продаж локальным рекламодателям, как в случае сотрудничества ICQ и Rambler. 

Между тем потенциальные рекламодатели уже присматриваются к новой информационной площадке, хотя и не торопятся размещать свои баннеры. "Если заявленные компанией планы будут выполнены и рекламодателям предложат прозрачную методику оценки эффективности, при совпадении наших целевых аудиторий мы готовы рассмотреть возможность сотрудничества",- заявила PR-директор Dixis Татьяна Москалева. 
klerk.ru

23.06.2006

на печать


Комментарии

Андрей
17.11.2011 0:00 | сообщение #1
 

http://www.advertology.ru/article31390.htm, а сейчас как дела обстоят?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта РєРЅРёРіР° РѕР± удивительном Р С‘ любимом РјРЅРѕРіРёРјРё СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРј художнике Кацусике Хокусае Р С‘ Р С• его пятнадцати книгах манга. Р С› манга Хокусая написано множество научных работ, РјС‹ же представляем читателю избранные гравюры РёР· всех 15 РєРЅРёРі Р С‘ краткую историю РёС… создания. Влияние Хокусая Р Р…Р В° СЏРїРѕРЅСЃРєСѓСЋ Р С‘ РјРёСЂРѕРІСѓСЋ культуру трудно переоценить. РљРЅРёРіРё «Манга Хокусая», как Р С‘ «Большая волна Р Р† Канагава» являются культовыми произведениями. Р В РІР‚в„ў общей сложности «Манга» — это 900 страниц, Р Р…Р В° которых размещены около 4000 персонажей Р С‘ сюжетов. РњРЅРѕРіРёРµ объединяют РІСЃРµ пятнадцать РєРЅРёРі Р Р† РѕРґРЅСѓ Р С‘ называют её РїСЂР°-мангой — прародительницей целого художественного направления Р Р† РёСЃРєСѓСЃСЃСвЂРРРВ Р’ Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’Вµ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация