Новости компаний

Philips представил Футбол Высокой Четкости впервые в России

Philips объявил уникальную акцию Футбол Высокой Четкости, которая пройдет с 9 июня по 9 июля только в московском ресторане "Тинькофф". Впервые в России вы можете стать зрителями эксклюзивной трансляции всех матчей чемпионата мира в формате телевидения высокой четкости.

9 июня в Германии стартовал Чемпионат мира по футболу FIFA-2006, который, без преувеличения, станет самым громким спортивным событием на планете. Philips выступает в качестве официального партнера FIFA и эксклюзивного поставщика бытовой электроники. Впервые в истории мирового спорта все 64 матча чемпионата мира будут транслироваться в стандарте HDTV.

Ресторан "Тинькофф" является единственным в Москве местом, где Philips организовал прямую трансляцию всех матчей чемпионата мира FIFA-2006 в формате телевидения высокой четкости. Уникальную телетрансляцию ведет телеканал HD2 компании Euro1080 – лидера европейского телевещания в формате HDTV.

Все матчи чемпионата демонстрируются в формате телеведения высокой четкости на новейших телеэкранах Philips, установленных в ресторане "Тинькофф". Плазменные телевизоры 42PF9631D и ЖК-телевизоры 32PF9830 серии Cineos, оснащенные технологией Pixel Plus 2 HD и системой фонового освещения Ambilight 2 станут настоящей находкой для эмоционального футбольного болельщика и позволят не упустить ни одной детали игры.

ЖК-телевизоры Philips 23PF5321 истинно высокого разрешения с диагональю 23 дюйма и матрицей WXGA обладают технологией Crystal Clear III для естественного и яркого изображения, а также функцией объемного звука Virtual Dolby для превосходного звучания. Функция Active Control оптимизирует качество изображения вне зависимости от источника.

Поддержка этими моделями телевизоров Philips стандарта HD Ready для отображения телевидения высокой четкости обеспечит вам фантастические впечатления от просмотра. Чемпионат мира по футболу FIFA-2006 обещает стать незабываемым событием для миллиардов людей во всем мире. Смотрите Футбол Высокой Четкости вместе с Philips в ресторане "Тинькофф"!

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) - один из крупнейших производителей электроники в мире и крупнейший в Европе. Объем продаж в 2004 г. составил 30,4 миллиардов евро. Основные направления деятельности компании – забота о здоровье, стиль жизни и технологии; компания представлена более чем в 60 странах мира и насчитывает 159 200 сотрудников. Мы занимаем лидирующие позиции в области медицинского диагностического оборудования и оборудования для мониторинга состояния пациента, а также на рынке цветных телевизоров, электробритв, светотехники и полупроводниковых систем.
Royal Philips Electronics

21.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация