Новости компаний

Jet Design провело "реактивный" брендинг МТС

Jet Design провело "реактивный" брендинг МТС

Рекламное агентство Jet Design в кратчайшие сроки провело комплекс работ для обеспечения  брендинга компании  МТС на концерте "STOP Контрафакт", приуроченного к саммиту "Большой восьмерки". Компания МТС выступила генеральным спонсором  концерта "STOP Контрафакт", состоявшегося 13 июня на стадионе им. Кирова, где выступали: Cardigans, Rasmus, Darren Hayes, Scorpions, Земфира и другие звезды.

Визуализировать бренд МТС на концерте было доверено РА Jet Design.

Общая визуализация МТС представляла из себя грандиозный а-ля советский стиль, смешанный с последними достижениями MTV: имперские амбиции сталинской архитектуры стадиона, 80000 зрителей, тотальные красные и белые цвета МТС, гипсовые атлеты на постаментах, размахивающие флагами МТС, колонны секси-промоутеров…

Фронт оперативных работ, проведенных агентством Jet Design, очерчивается следующим образом: проектирование, изготовление и монтаж баннеров, флагов; транспортировка, хранение и установка главного символа МТС – двухметрового гипсового яйца в фонтан  стадиона, дизайн и изготовление всей промо и полиграфической продукции. Всего на стадионе стараниями агентства появились: 58 банеров, 43 флага, и несметное количество промо-материалов (15000 воздушных шаров, 10000 флажков, 40000 листовок).

Во время концерта проводилась комплексная BTL программа. 110 промоутеров были разделены на группы, каждая из которых работала в своей собственной зоне. Выделялось три зоны:

-Общая зона ( аллеи и площадка перед стадионом). 80 промоутеров раздавали листовки с информацией о "Большой восьмерке от МТС".
-Gold зона МТС (несколько секторов только для абонентов МТС). В Gold зоне работали 20 девушек, одетых в брендированные спортивные брючки и мини-футболочки. Они раздавали флажки и воздушные шарики, танцевали и создавали особую "мтс-атмосферу".
- VIP зона. Кроме фрик театра, в VIP зоне, МТС представляли 10 девушек-моделей, одетые в откровенные брендированные костюмы (трусики-шорты и футболочки). Они общались с VIP гостями и  раздавали буклеты МТС (бизнес-класс).

Для проведения BTL акции промоутеров предоставило BTL агентство "Майер", постоянный BTL партнер Jet Design. Компания МТС высоко оценила уровень проведенных работ.

РА Jet Design

20.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация