Эксперт по фрикам
ГК "Эксперт" начала рекламную кампанию своего нового проекта, делового журнала D', решив поразить ЦА оригинальным креативным решением. Продвигая свой "журнал о личных финансах" среди молодых активных людей с постоянным средним доходом от $500 – 1000, "Эксперт" решил отказаться от используемого многими в своей рекламе приглаженного гламурного образа.
По Москве разложили бесплатные открытки с фотографиями моделей на фоне мрачных столичных пейзажей, одетых в стиле "японских фриков". Выбирая концепцию для рекламной кампании, в "Эксперте" рассчитывали привлечь внимание ЦА именно сочетаемостью несочетаемого. "Стилевые решения, предлагаемые Ostengruppe (креативное бюро, разработавшее дизайн открыток. – ИР), резко контрастируют с унылой чередой однотипных рекламных кампаний, - объясняет оригинальный выбор Алексей Орлов, директор по стратегическому развитию и маркетингу ГК "Эксперт". - Также информационная ценность текстов, которые мы публикуем, отличаются от тех, что в большинстве случаев предлагается читателю рынком". "Гламуром все уже пресытились, - говорит Дмитрий Кавко, арт-директор Ostengruppe. - Наши модели одеты в реальную одежду, сфотографированы в реальном городе репортажной съемкой". По мнению Дмитрия, ни один молодой человек, который следит за модой и располагает деньгами, не пройдет мимо "городского фрика", встретив его на улице, и не оставит без внимания, увидев на открытке.
20.06.2006
Комментарии
Написать комментарий