Новости

Самарская дума внесла поправки в правила размещения СНРИ

Члены комитета ЖКХ при Самарской гордуме посчитали необходимым внести изменения в пункт о порядке передачи имущества в частную собственность. Теперь рекламную конструкцию можно будет наследовать и продавать. Другая поправка "упрощает вопрос прохождения распорядительной документации". Кроме того, срок разрешения на пользование рекламной конструкцией продлен до 5 лет в соответствии с федеральным законом - раньше подобное разрешение выдавали на срок от 1 года до 3 лет.
Федеральный закон "О рекламе" был принят в марте этого года, и с 1 июля он вступает в силу. До этого числа Самарская городская дума должна принять новый проект "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Самаре", который будет соответствовать всем нормам федерального закона. В первом чтении документ уже принят, но депутаты, правовое управление думы и рекламные агентства предложили внести в него ряд поправок. На заседании комитета в четверг эти поправки были приняты. На ближайшем заседании гордумы проект Положения должен быть утвержден во втором чтении.

В целом ситуация на самарском рынке наружной рекламы очень сложная. По сведениям руководителей рекламных агентств, на этом рынке присутствует до 30-40% незарегистрированных рекламных щитов. Не соблюдаются правила о местах расположения рекламы и установленные законом расстояния между рекламоносителями. Сама реклама нередко несет информацию, не соответствующую требованиям закона по форме или содержанию. Идет рост цен на рекламоносители и, соответственно, на рекламируемую продукцию из-за того, что многие рекламные агентства Самары отдают щиты в субаренду московским рекламным агентствам, а те, в свою очередь, поднимают цену. Не удается полностью внести ясность в правила размещения "перетягов". Депутаты Самарской городской думы пока не решили вопрос, имеют ли право городские электрические сети сдавать свои опоры под перетяги и кто должен этот процесс контролировать.

"Мы занимаемся не ужесточением мер, а наведением порядка. Все, что в рамках закона мы можем сделать в городе, мы делаем, не ущемляя интересов рекламных агентств. Мы работаем в сотрудничестве с ними. Агентство "Регион-Медиа" дало четыре предложения по наследованию и продаже рекламных конструкций. Из этих предложений три нашли отражение в Положении, - говорит депутат Владимир Сюсин. - Работа по внесению поправок в Положение ведется с середины прошлого года, когда был принят коэффициент К-2. После встреч с руководителями рекламных агентств, которые предоставили нам свои расчеты, коэффициент в декабре был понижен". Депутаты городской думы будут возвращаться к изменениям и дополнениям и после того, как Положение будет принято во втором чтении. Например, сейчас поступило большое количество поправок от депутата Сергея Богданова.
Светлана Цай
Репортер

20.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация