Самарская дума внесла поправки в правила размещения СНРИ
Члены комитета ЖКХ при Самарской гордуме посчитали необходимым внести изменения в пункт о порядке передачи имущества в частную собственность. Теперь рекламную конструкцию можно будет наследовать и продавать. Другая поправка "упрощает вопрос прохождения распорядительной документации". Кроме того, срок разрешения на пользование рекламной конструкцией продлен до 5 лет в соответствии с федеральным законом - раньше подобное разрешение выдавали на срок от 1 года до 3 лет.
Федеральный закон "О рекламе" был принят в марте этого года, и с 1 июля он вступает в силу. До этого числа Самарская городская дума должна принять новый проект "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Самаре", который будет соответствовать всем нормам федерального закона. В первом чтении документ уже принят, но депутаты, правовое управление думы и рекламные агентства предложили внести в него ряд поправок. На заседании комитета в четверг эти поправки были приняты. На ближайшем заседании гордумы проект Положения должен быть утвержден во втором чтении.
В целом ситуация на самарском рынке наружной рекламы очень сложная. По сведениям руководителей рекламных агентств, на этом рынке присутствует до 30-40% незарегистрированных рекламных щитов. Не соблюдаются правила о местах расположения рекламы и установленные законом расстояния между рекламоносителями. Сама реклама нередко несет информацию, не соответствующую требованиям закона по форме или содержанию. Идет рост цен на рекламоносители и, соответственно, на рекламируемую продукцию из-за того, что многие рекламные агентства Самары отдают щиты в субаренду московским рекламным агентствам, а те, в свою очередь, поднимают цену. Не удается полностью внести ясность в правила размещения "перетягов". Депутаты Самарской городской думы пока не решили вопрос, имеют ли право городские электрические сети сдавать свои опоры под перетяги и кто должен этот процесс контролировать.
"Мы занимаемся не ужесточением мер, а наведением порядка. Все, что в рамках закона мы можем сделать в городе, мы делаем, не ущемляя интересов рекламных агентств. Мы работаем в сотрудничестве с ними. Агентство "Регион-Медиа" дало четыре предложения по наследованию и продаже рекламных конструкций. Из этих предложений три нашли отражение в Положении, - говорит депутат Владимир Сюсин. - Работа по внесению поправок в Положение ведется с середины прошлого года, когда был принят коэффициент К-2. После встреч с руководителями рекламных агентств, которые предоставили нам свои расчеты, коэффициент в декабре был понижен". Депутаты городской думы будут возвращаться к изменениям и дополнениям и после того, как Положение будет принято во втором чтении. Например, сейчас поступило большое количество поправок от депутата Сергея Богданова.
В целом ситуация на самарском рынке наружной рекламы очень сложная. По сведениям руководителей рекламных агентств, на этом рынке присутствует до 30-40% незарегистрированных рекламных щитов. Не соблюдаются правила о местах расположения рекламы и установленные законом расстояния между рекламоносителями. Сама реклама нередко несет информацию, не соответствующую требованиям закона по форме или содержанию. Идет рост цен на рекламоносители и, соответственно, на рекламируемую продукцию из-за того, что многие рекламные агентства Самары отдают щиты в субаренду московским рекламным агентствам, а те, в свою очередь, поднимают цену. Не удается полностью внести ясность в правила размещения "перетягов". Депутаты Самарской городской думы пока не решили вопрос, имеют ли право городские электрические сети сдавать свои опоры под перетяги и кто должен этот процесс контролировать.
"Мы занимаемся не ужесточением мер, а наведением порядка. Все, что в рамках закона мы можем сделать в городе, мы делаем, не ущемляя интересов рекламных агентств. Мы работаем в сотрудничестве с ними. Агентство "Регион-Медиа" дало четыре предложения по наследованию и продаже рекламных конструкций. Из этих предложений три нашли отражение в Положении, - говорит депутат Владимир Сюсин. - Работа по внесению поправок в Положение ведется с середины прошлого года, когда был принят коэффициент К-2. После встреч с руководителями рекламных агентств, которые предоставили нам свои расчеты, коэффициент в декабре был понижен". Депутаты городской думы будут возвращаться к изменениям и дополнениям и после того, как Положение будет принято во втором чтении. Например, сейчас поступило большое количество поправок от депутата Сергея Богданова.
Репортер
20.06.2006
Комментарии
Написать комментарий