Новости компаний

"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006"

Проведен I тур голосования – заседание Совета руководителей Общественных организаций, 14 июня – начат II этап - голосование Экспертного Совета Премии.

13 июня 2006 года, в соответствии с принятым в три тура регламента голосования, состоялся I тур - заседание Совета руководителей общественных организаций – членов Оргкомитета Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2006".

В Оргкомитет Премии входят: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Российская Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), Ассоциация независимых региональных издателей (АНРИ), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). По итогам заседания, был определен шорт-лист номинантов. Каждая из Ассоциаций – член Оргкомитета - отобрала наиболее сильных участников по своему сегменту рынка для выдвижения на звание лауреата этого года.

Объявляем начало II тура голосования – голосование членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лидеры - лауреаты Премии (2001-2005гг.) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате.

Ниже представляем номинантов, оставшихся в шорт-листе:

Печатные СМИ/газеты:

Беспалова Наталья, главный редактор районной независимой информационной социальной газеты "Земля Кстовская";
Габрелянов Арам, генеральный директор ОАО "Ньюс медиа";
Кунис Григорий, издатель, генеральный директор ООО "Региональные независимые газеты Северо-Запад";
Лапин Александр, председатель Совета Директоров компании "Евразия – Пресс XXI век";
Негоица Павел, заместитель генерального директора, директор региональной сети ФГУ "Редакция "Российской газеты";
Слепихин Юрий, генеральный директор ООО "КП-Челябинск";
Хрипунов Олег, генеральный директор ЗАО "ИнтерМедиаГруп" ;
Фаерман Константин, генеральный директор ООО "Ва-Банк-Ярославль" (дочернее предприятие ЗАО "ИД "Комсомольская правда");

Печатные СМИ/журналы:

Дыбский Кирилл, главный редактор Журнала "Итоги";
Мальцев Игорь, издатель журнала "Финанс";
Неяглова-Колосова Раиса, генеральный директор ЗАО "Эдипресс Конлига";
Панов Сергей, генеральный директор ЗАО "Актион-Медиа";
Сайкин Евгений, генеральный директор издательской группы "Парамон";
Фон Шлиппе Михаил, член Совета директоров ИД Independent Media;

Печатные СМИ/распространение:

Близнюк Тамара, генеральный директор ОАО "Роспечать", г. Омск;
Богданов Андрей, генеральный директор ЗАО "Сейлс";
Попов Александр, генеральный директор ЗАО "Центропечать";
Канаев Алексей, генеральный директор ЗАО "Экстра-Курьер";

Печатные СМИ/корпоративные медиа:

Рудакова Лариса, генеральный директор ООО "Медиалайн" (Издательство "МедиаЛайн");
Макарихин Владимир, директор по развитию издательского бизнеса ЗАО "Экстра М Медиа";
Печейкин Анатолий, начальник Издательского управления ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ";
Красильникова Елена, начальник отдела по связям с общественностью и рекламы, главный редактор газеты "Моя любимая аптека", ЗАО "Аптека-Холдинг";
Арутюнов Рубен, издатель журнала Сообщества выпускников Московского финансового института/Финансовой академии MaFIa;

Электронные СМИ/TV:

Акопов Александр, генеральный директор компании "А – Медиа";
Кудинов Георгий, президент компании "Медиагруппа "Южный Регион";
Лебедев Александр, капитан первого ранга, начальник ФГУП "Единая телерадиовещательная система Вооруженных Сил РФ"", главный редактор телеканала "ЗВЕЗДА", радиостанции "ЗВЕЗДА-FM";
Мишин Игорь, генеральный директор компании "Национальный Телевизионный Синдикат";
Роднянский Александр, президент компании "СТС-МЕДИА";
Юргелас Леонид, генеральный директор ЗАО "Энергия ТВ" (телеканал "MTV Россия");
Столяров Андрей, генеральный директор компании ТК "Плюс 12";

Электронные СМИ/New Media:

Засурский Иван, ранее директор Rambler Media, ныне - директор Лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики МГУ;
Федин Марк, президент  компании  Newsland;
Рыков Константин, генеральный продюсер "ИД Константина Рыкова";

PR:

Андреев Владимир, директор по маркетинговым коммуникациям и PR компании "Институт Поведения";
Баранников Андрей, генеральный директор коммуникационного агентства SPN OGILVY PR;
Волобуев Игорь, заместитель начальника Департамента по информационной политике ОАО "Газпром";
Герасюк Алексей, директор по связям с общественностью, Московская Межбанковская Валютная Биржа;
Дьякова Елена, член Общественной палаты РФ, координатор Собрания общественных объединений Уральского федерального округа, доктор политических наук, председатель Уральского окружного Комитета общероссийской общественной организации работников СМИ "МедиаСоюз";
Нагога Маргарита, начальник Департамента по взаимодействию со СМИ РАО "ЕЭС России";
Подойницына Ольга, вице-президент, руководитель отдела PR, "Корпоративные отношения и Маркетинг ООО "Дойче Банк";
Коннова Елена, директор по информации и общественным связям лесопромышленной корпорации "Илим Палп";

Реклама:

Березкин Андрей, председатель Комитета по наружной рекламе АКАР;
Захаровский Владислав, генеральный директор компании Outdoor One;
Максимов Денис, начальник отдела по продаже рекламы ЗАО "Издательский дом "Бурда";
Митрошенков Александр, президент "Трансконтинентальной МедиаКомпании";
Осташевский Олег, вице–президент по работе с клиентами ЗАО "ВКПМ", коммерческий директор ЗАО Агентство "Реклама FM";
Пискунов Игорь, директор по рекламе ИД (game)land;
Рувинский Дмитрий, директор рекламно-коммерческой службы компании "Межгосударственная  Телерадиокомпания "Мир";
Страхов Александр, заместитель генерального директора по вопросам рекламы ЗАО "ИД "Комсомольская Правда";
Филипов Владимир, президент Российской Академии рекламы;
Цобехия Нана, директор службы рекламы ЗАО "Издательство Семь Дней";

 

Также на заседании Общественных организаций прозвучало предложение вывести в отдельную номинацию быстрорастущие рынки (корпоративные СМИ и номинация В2В и new media), так как отрасль медиа развивается, и как мы видим, особенно отрасль корпоративных медиа и сегмент В2В, в частности, появились проекты "Финансовый директор", "Коммерческий директор", "Генеральный директор" и другие. Все это говорит, что на сегодня этот сектор в печатных СМИ на подъеме, и он будет развиваться, как и сектор new media, проекты связанные с мобильным ТВ.

В связи с этим было решено, что оргкомитет соберется в сентябре для обсуждения и внесения изменений в Положении Премии.

Организаторами Премии "Медиа-Менеджер России являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" при поддержке общественно-профессиональных организаций.

"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006"

16.06.2006

на печать


Комментарии

Голосовавший
19.06.2006 17:13 | сообщение #1
 

Я тоже голосовал, и видел других лидеров. Откуда эти взялись? Отсеялись те, кто не заплатил, что ли?
нуну... еще одной авторитетной премией меньше...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация