Новости

Автомобили станут доходными за счет рекламы

Москва – огромный мегаполис, чье травмированное лицо и злобный оскал заклеены цветными фантиками, пропагандирующими недоступный стиль жизни. Почти каждая свободная площадь, в том числе и транспорт, как общественный, так и личный, используется как носитель рекламы. Сложно придумать более эффективный способ привлечь внимание потребителя, нежели демонстрация мелькающих ярких образов в дорожном потоке.

Маршрутные такси, троллейбусы и метро уже давно стали доступны для рекламодателей, жаждущих проникнуть в личное пространство потенциального покупателя. Здесь важную роль играет охват аудитории и адресность, так как общественный транспорт ходит по одному и тому же маршруту, а стоимость размещения на таком носителе не разорит и скупого бизнесмена. Кричащие вывески в метро и криво наклеенные рекламные плакаты в автобусах уже давно всем набили оскомину. Когда же в скучном городском потоке появляется обычный автомобиль, на борта которого нанесен рекламный лозунг того или иного производителя, все без исключения рефлекторно провожают диковину глазами. Размещение рекламы на автотранспорте далеко не новинка: в США, к примеру, рынок рекламы на бортах автомобилей составляет 5 млрд. долларов.

В связи с переделом рынка рекламоносителей в России, грядущимвслед за введением нового закона о рекламе, возник вопрос, перепадет ли лакомый кусочек автомобильному рынку. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя с собственниками транспортных средств. Таким образом, любой автовладелец может использовать собственный автомобиль в качестве рекламной площадки по своему усмотрению и при этом получать прибыль.

Для того, чтобы стать "рекламой на колесах", необходимо либо обратиться к потенциальному рекламодателю напрямую, либо прибегнуть к помощи рекламного агентства, которое возьмет на себя заботы по поиску клиента, но вместе с тем и часть прибыли. Как только найдется щедрый клиент, необходимо юридически оформить ваше авто как ПБОЮЛ или заключить договор подряда. Все остальные заботы – оплату разрешения и регистрацию транспортного средства как рекламоносителя – может взять на себя клиент. Яркие образы и логотипы можно размещать на крышах, на боковых поверхностях и на топливных баках транспортных средств, при условии, что площадь рекламы не превышает 50 процентов от окрашенной поверхности. Кроме того, запрещено имитировать цветовые сочетания и символы, используемые в оформлении кузова автомобилей спецслужб.

Превратив свое авто в средство пропаганды, придется более тщательно относиться к его внешности: регулярная мойка и отсутствие царапин и внешних повреждений – главный залог успешной рекламной кампании. Весь день, однако, придется проводить на колесах, так как промо-автомобиль должен проезжать в сутки около 150 км. Месячная выручка может составлять 2000 рублей и выше, в зависимости от широты души заказчика и качества вашего авто.

Вероятно, подобный способ заработка может прийтись по вкусу "частным" таксистам, которые ежедневно осваивают гораздо большие дистанции, чем 150 км. Недогадливость наших находчивых предпринимателей удивляет, ведь при грамотном подходе можно увеличить свой месячный доход без каких-либо усилий. Тем более что поверхность автомобиля является уникальным носителем, на который многие ограничения по рекламе не распространяются. По словам генерального директора агентства "РекМедиа" Сергея Хохлова, в начале существования компании предпринималась попытка запуска проекта рекламы на личном транспорте, однако не было найдено ни одного рекламодателя.

Теперь же, когда вступят в силу новые ограничения на размещение рекламы, а расценки на нее сильно подскочат, будут разрабатываться альтернативные способы информационного присутствия, одним из которых, возможно, станет именно транспортная реклама.

Елизавета Бадалова
РБК

14.06.2006

на печать


Комментарии

ROM
14.06.2006 17:47 | сообщение #1
 

Брэд оф сив кэбэл...
Единый налог на вмененный доход!
Слыхали про такой?
Автор, похоже, нет...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация