Новости

Моя жадная няня

На одном из интернет-аукционов выставлены наряды популярной телезвезды Анастасии Заворотнюк ("Моя прекрасная няня"). Съемки очередной части сериала завершились неделю назад, и теперь сама Анастасия, ее агенты и компания, занимавшаяся производством сериала, пытаются заработать на взлетевшем до небес рейтинге телезвезды. Любовь к деньгам не знает границ. Например, за интервью с Заворотнюк "Новым Известиям" предложили заплатить 3 тыс. долларов.
Согласно последним опросам, 22% россиян влюблены в актрису Анастасию Заворотнюк, которая без устали воспитывает детей в сериале "Моя прекрасная няня" и активно пытается захомутать их отца. За этими событиями страна следит по телевизору. А в реальной жизни, находясь на гребне популярности, Анастасия спешит подзаработать денег.

Упрекнуть актрису не в чем. На то она и слава, чтобы приносить деньги. Весомые гонорары приносят актрисе интервью. Уже несколько месяцев обладательница телевизионной премии "ТЭФИ" за лучшую женскую роль беседует с журналистами исключительно "через кассу". Агент "няньки" Екатерина Исаева без запинки прочеканила корреспонденту "НИ" расценки: 1 тыс. долларов – за часовое интервью, 3 тысячи долларов – за портрет на обложке издания.

Сколько таким образом заработала Заворотнюк, подсчитать сложно. После премии "ТЭФИ", накануне нового года, актриса не успевала отбиваться от пишущей братии. Общение со СМИ стало похоже на работу. Если подойти к газетному киоску и сосчитать журналы, где мелькает звездная фамилия, то сумма получится внушительной. Хотя не исключено, что такими дерзкими нулями она пытается оградить себя от назойливых журналистов. Ведь помимо общения со СМИ Насте надо было еще появляться и на съемочной площадке, причем практически в круглосуточном режиме. Кстати, за один рабочий день, по неофициальным данным, Заворотнюк получала минимум тысячу долларов. Любопытные опять же могут взять в руки калькулятор и помножить эту цифру на количество серий (их отснято более 600). Естественно, доходы голливудских мегазвезд выше, и тем не менее Настины тоже впечатляют.

Другой источник прибыли Заворотнюк – реклама. Эту золотую жилу упустить было бы неприлично. Ходит слух, что за съемки в рекламе Заворотнюк заплатили 100 тыс. долларов.

Не упускает любой возможности заработать на персоне популярной актрисы и ее работодатель – компания "Амедиа", которая и занимается съемками сериала. По примеру западных коллег, компания решила выставить на торги наряды, в которых работала Заворотнюк. Наверняка впечатлительные зрители из числа небедных готовы будут выложить немало денег за вещь со звездного тела.

Известно, что после завершения сериала "Секс в большом городе" гардероб сексапильной четверки – Кэрри, Саманты, Шарлотты и Миранды – разлетелся в считанные дни. Дизайнерские вещи разобрали члены съемочной группы, а то, что попроще, выкинули в магазины. К примеру, черное расшитое блестками маленькое платье от Шанель продавалось за 5 тыс. долларов, а красные шелковые брюки стоили всего 70 долларов.

Наряды няньки Вики были выставлены на интернет-аукцион в минувший вторник. Фанаты, обладающие размером S, могут купить три вещи ручной работы с Настиного плеча: шелковое турецкое красное платье, шитое бисером и металлическими нитями, коричневое платье из Испании и турецкий шелковый бирюзовый халатик. Стартовая цена на лот от 5850 до 8450 рублей.

У другой мегапопулярной в последнее время актрисы Нелли Уваровой из сериала "Не родись красивой" с доходами пока не все так гладко. Катю Пушкареву, несмотря на то, что она уже стала живым анекдотом, в рекламу еще не позвали, и с журналистами она разговаривает редко. Впрочем, не исключено, что "страшной" Катюше через год тоже дадут "ТЭФИ", и она начнет зарабатывать по-человечески. Может быть, какая-нибудь известная стоматологическая компания предложит ей помучиться за хорошие деньги с брекетами еще годик.

К слову, нашим молодым звездам есть на кого равняться.

В свое время секс-символы СССР тоже зарабатывали на своих именах. К примеру, Наталья Андрейченко и Елена Кондулайнен и сейчас не скрывают, что брали деньги за интервью. Ну а голливудские звезды и вовсе задаром ничего не делают. Точно известно, что одна из самых высокооплачиваемых звезд Николь Кидман бесплатно и буквы не произносит – берет за интервью от 500 евро. Но это все-таки меньше, чем 3 тысячи за общение с нашей "няней".
ВЕРА ЩИРОВА
"Новые Известия"

14.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация