Креатив

Кровавый плакат

Кровавый плакатГибрид не то социальной рекламы, не то рекламы банка крови. Как бы то ни было, проблема здесь затронутая, действительно очень серьезна, и ратовать за ее решение стоит именно такими вот агрессивными методами. С виду простенький плакат красного цвета, но после дождя он начинает "плакать" кровавыми потеками... Сильно. А по другому и нельзя, ведь люди - существа, склонные к очерствению. А в определенном возрасте им уже глубоко наплевать на общечеловеческие проблемы. Их куда больше заботит дыра в собственном башмаке...

А в то время, когда они размышляют о некстати прохудившейся подошве, очень многим людям на Земле нужна помощь. Причем не прямая помощь, они ни в коем случае не стоят на паперти с протянутой рукой и не бегают за вами как те цыганята, требуя мзду. Нет, им нужна опосредованная помощь. Просто им не повезло и в данную минуту им срочно требуется переливание крови. Вроде бы пустяковая процедура, не требующая ни самоотверженной работы врачей, ни героизма пациента и донора. Просто взял с полки пакет с кровью нужной группы и резуса, и перелил... Но это только если в банке крови есть кровь... Случается, что запасы подходят к концу, а новые доноры не спешат на пункты сдачи крови... В данном конкретном случае реклама сообщает нам, что доноры не очень охотно расстаются со своей кровью в дождь. Я ни в коем случае не призываю всех становиться донорами, этого и не нужно. Просто если вдруг у вас редкая группа крови, сдайте немного, быть может, вы спасете этим чью-нибудь жизнь.


Компания: Public Service
Бренд: Public Service
Название: The Blood Bank is Bleed
Агентство: Bates Singapore
Страна: Singapore

Награды:
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Single for Poster in conventional space

Advertology.Ru

13.06.2006

на печать


Комментарии

ГРУСТНАЯ
13.06.2006 10:46 | сообщение #1
 

лучше социалки не видела...

бугага
13.06.2006 10:50 | сообщение #2
 

неудивило
с такимто ником

ГРУСТНАЯ
13.06.2006 11:06 | сообщение #3
 

ну да, мой любимый цвет - черный, четыре татуировки, черные тени, два креста, вечно ГРУСТНАЯ, а по субботам режу вены в ванной... Не составите кампанию?

бугага
13.06.2006 11:18 | сообщение #4
 

по субботам не могу: у меня флагелляция

ГРУСТНАЯ
13.06.2006 11:25 | сообщение #5
 

одно другомук не мешает, у меня большая ванна.

бугага
13.06.2006 11:31 | сообщение #6
 

по рукам
одно условие:
вся добытая подобным образом кровь будет сдана в донорский центр.
реклама эффективно подействовала на меня.

ГРУСТНАЯ
13.06.2006 11:38 | сообщение #7
 

договорились. Знакомые вампиры у меня дороже обычно перекупают, но если реклама подействовала...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация