Кровавый плакатДата публикации: 13.06.2006 Раздел: Креатив Гибрид не то социальной рекламы, не то рекламы банка крови. Как бы то ни было, проблема здесь затронутая, действительно очень серьезна, и ратовать за ее решение стоит именно такими вот агрессивными методами. С виду простенький плакат красного цвета, но после дождя он начинает "плакать" кровавыми потеками... Сильно. А по другому и нельзя, ведь люди - существа, склонные к очерствению. А в определенном возрасте им уже глубоко наплевать на общечеловеческие проблемы. Их куда больше заботит дыра в собственном башмаке... А в то время, когда они размышляют о некстати прохудившейся подошве, очень многим людям на Земле нужна помощь. Причем не прямая помощь, они ни в коем случае не стоят на паперти с протянутой рукой и не бегают за вами как те цыганята, требуя мзду. Нет, им нужна опосредованная помощь. Просто им не повезло и в данную минуту им срочно требуется переливание крови. Вроде бы пустяковая процедура, не требующая ни самоотверженной работы врачей, ни героизма пациента и донора. Просто взял с полки пакет с кровью нужной группы и резуса, и перелил... Но это только если в банке крови есть кровь... Случается, что запасы подходят к концу, а новые доноры не спешат на пункты сдачи крови... В данном конкретном случае реклама сообщает нам, что доноры не очень охотно расстаются со своей кровью в дождь. Я ни в коем случае не призываю всех становиться донорами, этого и не нужно. Просто если вдруг у вас редкая группа крови, сдайте немного, быть может, вы спасете этим чью-нибудь жизнь.
Компания: Public Service Бренд: Public Service Название: The Blood Bank is Bleed Агентство: Bates Singapore Страна: Singapore
Награды: Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Single for Poster in conventional space Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article30800.htm |