Новости компаний

Metro Cash & Carry и Pleon Talan: партнерство в развитии украинского бизнеса

ПР-агентство Pleon Talan выбрано коммуникационным партнером компании  "МЕТРО Кэш энд Кэрри Украина" для ПР - сопровождения открытия новых центров оптовой торговли в 2006 году.

Открытие первого в городе центра оптовой торговли Metro Cash & Carry. Благодаря оригинальности идеи и умелой организации, церемония открытия нового центра стала самым ярким событием города в весенний период и собрала более 1000 гостей. Общая тональность мероприятия была задана великолепной игрой Луганского симфонического оркестра под руководством австрийского композитора и дирижера Курта Шмида. В своих выступлениях перед гостями и журналистами представители органов городской и региональной власти и топ-менеджеры компании сделали акцент на  принципиальной значимости этого проекта для развития местной экономики. Количество желающих посетить торговые залы в день открытия было так велико, что многим из них приходилось выстаивать в очереди до 3-х часов.

Полтава, 1 июня 2006 года. Состоялась торжественная церемония закладки символического камня в фундамент будущего торгового центра

Metro Cash & Carry в Полтаве. Сроки строительства, которые выдерживает компания, беспрецедентны для нашего рынка. Поэтому можно надеяться, что уже осенью в местной и национальной прессе появятся сообщения о начале работы нового торгового центра в Полтаве.

Татьяна Бабенко, руководитель отдела связей с общественностью "МЕТРО Кэш энд Кэрри Украина": "Само по себе появление нового оптового магазина формата Cash & Carry является существенным стимулом для развития мелкого и среднего бизнеса региона. ПР такого события – один из необходимых инструментов, который в еще большей степени активизирует этот процесс. В выборе агентства для нас принципиальным был тот момент, что Pleon Talan, с одной стороны, входит в самую крупную европейскую ПР сеть и руководствуется теми же стандартами деятельности, что и любое агентство в Германии или Франции, а с другой – имеет огромный опыт работы на местном, украинском рынке, благодаря своим связям с Talan Group".  

METRO Cash & Carry ( www.metrogroup.de) – международный лидер на рынке оптовой торговли для профессионалов по принципу самообслуживания, насчитывающий в своей структуре более 540 магазинов в 28 странах мира. Продажи компании в 2005 году составили 28,1 млрд. Евро.  Штат METRO Cash & Carry International – более 91,000 сотрудников по всему миру. METRO Cash & Carry – это торговое подразделение METRO Group, третьего в мире по величине торгового концерна с объемом годовых продаж за 2005 г. равным 55,7 млрд. Евро. METRO Group включает в себя следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn – лидер торговли видео- и аудиотехникой в Европе, а также универмаги Galeria Kaufhof.

Pleon (www.pleon.com) − лидирующая в Европе международная консалтинговая компания, специализирующейся на создании и реализации PR стратегий для частных и общественных организаций. В сеть входит 30 офисов и 16 ассоциированных агентств на европейском рынке, а также 30 офисов в 24 странах за пределами Европы. По оценкам Financial Times Deutschland в 2004 году доход Pleon достиг 80 млн. евро, что является самым высоким показателем в Европе. Украинский офис Pleon Talan функционирует с января 2006г.

Provid/ BBDO

09.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация