Новости компаний

Metro Cash & Carry и Pleon Talan: партнерство в развитии украинского бизнеса

ПР-агентство Pleon Talan выбрано коммуникационным партнером компании  "МЕТРО Кэш энд Кэрри Украина" для ПР - сопровождения открытия новых центров оптовой торговли в 2006 году.

Открытие первого в городе центра оптовой торговли Metro Cash & Carry. Благодаря оригинальности идеи и умелой организации, церемония открытия нового центра стала самым ярким событием города в весенний период и собрала более 1000 гостей. Общая тональность мероприятия была задана великолепной игрой Луганского симфонического оркестра под руководством австрийского композитора и дирижера Курта Шмида. В своих выступлениях перед гостями и журналистами представители органов городской и региональной власти и топ-менеджеры компании сделали акцент на  принципиальной значимости этого проекта для развития местной экономики. Количество желающих посетить торговые залы в день открытия было так велико, что многим из них приходилось выстаивать в очереди до 3-х часов.

Полтава, 1 июня 2006 года. Состоялась торжественная церемония закладки символического камня в фундамент будущего торгового центра

Metro Cash & Carry в Полтаве. Сроки строительства, которые выдерживает компания, беспрецедентны для нашего рынка. Поэтому можно надеяться, что уже осенью в местной и национальной прессе появятся сообщения о начале работы нового торгового центра в Полтаве.

Татьяна Бабенко, руководитель отдела связей с общественностью "МЕТРО Кэш энд Кэрри Украина": "Само по себе появление нового оптового магазина формата Cash & Carry является существенным стимулом для развития мелкого и среднего бизнеса региона. ПР такого события – один из необходимых инструментов, который в еще большей степени активизирует этот процесс. В выборе агентства для нас принципиальным был тот момент, что Pleon Talan, с одной стороны, входит в самую крупную европейскую ПР сеть и руководствуется теми же стандартами деятельности, что и любое агентство в Германии или Франции, а с другой – имеет огромный опыт работы на местном, украинском рынке, благодаря своим связям с Talan Group".  

METRO Cash & Carry ( www.metrogroup.de) – международный лидер на рынке оптовой торговли для профессионалов по принципу самообслуживания, насчитывающий в своей структуре более 540 магазинов в 28 странах мира. Продажи компании в 2005 году составили 28,1 млрд. Евро.  Штат METRO Cash & Carry International – более 91,000 сотрудников по всему миру. METRO Cash & Carry – это торговое подразделение METRO Group, третьего в мире по величине торгового концерна с объемом годовых продаж за 2005 г. равным 55,7 млрд. Евро. METRO Group включает в себя следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn – лидер торговли видео- и аудиотехникой в Европе, а также универмаги Galeria Kaufhof.

Pleon (www.pleon.com) − лидирующая в Европе международная консалтинговая компания, специализирующейся на создании и реализации PR стратегий для частных и общественных организаций. В сеть входит 30 офисов и 16 ассоциированных агентств на европейском рынке, а также 30 офисов в 24 странах за пределами Европы. По оценкам Financial Times Deutschland в 2004 году доход Pleon достиг 80 млн. евро, что является самым высоким показателем в Европе. Украинский офис Pleon Talan функционирует с января 2006г.

Provid/ BBDO

09.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация