В Беларуси начали действовать новые правила размещения наружной рекламы
С 6 июня в Беларуси вступает в силу новая редакция Положения о порядке размещения наружной рекламы. Если сравнить ее с прежней редакцией, то можно отметить следующие основные различия. Прежняя редакция содержала исчерпывающий перечень технических средств наружной рекламы, а в новой местным исполнительно-распорядительным органам предоставлено право определять иные их виды, помимо предусмотренных положением.
Уточнен перечень документов, представляемых в местный исполнительно-распорядительный орган для получения разрешения на размещение наружной рекламы (паспорта наружной рекламы): во-первых, эскиз техсредства должен быть увязан с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения, он выполняется на бумаге в цвете и подается вместе с его копией в 4-х экземплярах; вместо одной распространитель наружной рекламы должен будет подать 2 фотографии места размещения рекламы, причем фотографии должны быть цветными.
Несомненным плюсом является введение принципа "одного окна". Теперь не распространитель рекламы, а исполком отправит документы на согласование: в ГАИ; в органы, в компетенцию которых входят вопросы охраны историко-культурного наследия; юрлицам, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся постройки, на которых предполагается разместить рекламу; землепользователю; подразделению местного исполнительно-распорядительного органа, контролирующему выполнение земляных работ. И если раньше распространителю рекламы на все эти согласования отводилось 3 месяца, то теперь исполком должен уложиться в 2.
Несомненным плюсом является введение принципа "одного окна". Теперь не распространитель рекламы, а исполком отправит документы на согласование: в ГАИ; в органы, в компетенцию которых входят вопросы охраны историко-культурного наследия; юрлицам, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся постройки, на которых предполагается разместить рекламу; землепользователю; подразделению местного исполнительно-распорядительного органа, контролирующему выполнение земляных работ. И если раньше распространителю рекламы на все эти согласования отводилось 3 месяца, то теперь исполком должен уложиться в 2.
07.06.2006
Комментарии
Написать комментарий