Новости компаний

Рекламное интернет-агентство "Волекс" увеличило объемы тиражирования

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург), одно из ведущих агентств интернет-рекламы Северо-Западного региона, продолжает активно развивать такое направление своей деятельности как разработка мультимедиа-презентаций и тиражирование CD и DVD-дисков. Только за первые пять месяцев 2006 года общий тираж изготовленных агентством CD и DVD-дисков более чем на 30% превысил общий тираж дисков за весь 2005 год.
Статистика интернет-агентства "Волекс" наглядно свидетельствует о том, что интерес к такому виду рекаламной продукции как мультимедиа-презентации на CD и DVD-дисках неуклонно растет. Электронные носители информации завоевывают все большую популярность, благодаря своей компактности в сочетании с возможностью вместить большой объем данных. Кроме того, CD- и DVD-диски отличаются удобством в пользовании, а в своей презентабельности не уступают традиционным бумажным каталогам и презентационным материалам.

К примеру, уже в настоящее время многие компании переходят на использование презентационных CD-дисков в качестве раздаточного рекламно-информационного материала на своих выставочных стендах. Ведь современные технологии позволяют осуществить не только эффектную, но и эффективную визуальную подачу материала. Таким образом, создание мультимедиа-презентаций и их тиражирование на CD и DVD становится одним из перспективных направлений на рынке.

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Volex) уже более трех лет оказывает своим клиентам услугу по созданию мультимедиа-презентаций и электронных каталогов, предназначенных для записи на CD или DVD-диск. Мультимедиа-презентации, разработанные студией веб-дизайна "Волекс" с применением анимационных эффектов, а также звукового и музыкального сопровождения, могут быть использованы как на классической презентации – в качестве материала для визуальной иллюстрации проводимого мероприятия, так и в виде подарочно-презентационного CD.

В арсенале рекламного интернет-агентства "Волекс" (Петербург) - весь спектр услуг в области тиражирования CD и DVD-дисков с рекламно-информационными, презентационными, справочными материалами, а также тиражирование CD и DVD-дисков с электронными каталогами товаров и услуг, в том числе: нанесение изображения на CD- и DVD-диски и создания упаковки для них.

Одна из приоритетных задач специалистов рекламного интернет-агентства "Волекс" - добиться того, чтобы предлагаемые клиентам агентства услуги были наиболее эффективными. Специалисты рекламного Интернет-агентства "Волекс" регулярно проводят маркетинговые исследования, направленные на изучение рынка рекламных технологий и интернет-услуг. Это позволяет непрерывно отслеживать тенденции развития рынка и обеспечивать потребности клиентов агентства, максимально удовлетворяя спрос на те или иные виды услуг.

Именно поэтому рекламное интернет-агентство "Волекс" своевременно подготовило и теперь предоставляет своим клиентам практически полный комплекс услуг в области разработки и тиражирования CD- и DVD-дисков и создания мультимедиа-презентаций.
"Волекс"

07.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация