Zingy предложила клиентам стать "дргм"
Одна из крупнейших мобильных компаний в США и новичок индустрии мобильного маркетинга Zingy рассказала о деталях своей первой прямой маркетинговой кампании. Серия рекламных роликов и принтов, направленных на целевую аудиторию Zingy, молодежь в возрасте от 13 до 21 года, предлагает клиентам "стать дргм" ("get dfrnt"), играя на общеизвестной SMS-аббревиатуре для слова "ДРуГиМи" ("DiFfeReNT").
"Наш девиз – "get dfrnt" - является руководством к действию для молодежи, которая очень серьезно относится к собственной уникальности, и выражает себя через оформление собственных мобильных телефонов", - прокомментировал Дебра Блюмен, вице-президент по продажам и маркетингу Zingy.
Еще один слоган маркетинговой кампании Zingy – "3 плана без обмана" (3 Plans, 0 Scams) – обращает внимание на новые тарифные планы Zingy, которые позволяют приобретать эксклюзивный контент по весьма привлекательной цене. В своей рекламе Zingy полностью раскрывает детали и ценовую политику своих тарифных планов для подписчиков, при этом использует метод "двойного подтверждения подписки", который был рекомендован Ассоциацией Мобильного Маркетинга.
"Мы уверены в том, что нам удастся построить долгосрочные и доверительные отношения непосредственно с нашими клиентами, и самый лучший путь, по нашему мнения, является путь предложения конкурентно-способных и выгодных тарифных планов", - добавил Блюмен.
Клиентам предлагаются разные схемы приобретения мобильного контента, элементы можно покупать как в розницу, так и экономить, пользуясь месячной подпиской, которая предлагает скачивание ограниченного количества контента, но являющегося выгодным по конечной цене одного элемента.
Zingy предлагает три независимых друг от друга тарифных плана подписки, за 4,99$ можно приобрести 3 реалтона, 6 рингтонов или же 6 заставок на телефон. Контент можно заказать через короткий номер, или же с помощью пошагового помощника на сайте zingy.com. Оба метода заказа предполагают доставку контента на телефон и оплату через ежемесячный телефонный счет. Отказаться от подписки можно в любой момент, отослав на короткий номер сообщение STOP. Все тарифные планы доступны абонентам сетей Cingular, T-Mobile и Sprint.
"Мобильный Контент"
07.06.2006
Комментарии
Написать комментарий