Новости

Исполком Львова приостановил выдачу разрешений на наружную рекламу

Львовский исполнительный комитет горсовета принял решение с 5 июня приостановить рассмотрение и выдачу разрешений на размещение внешней рекламы. Такое предложение внес заместитель мэра по гуманитарным вопросам Василий Белоус 2 июня на заседании исполкома.
По его словам, в городе Львове 2700 рекламных щитов, из них 150 не имеют разрешения, остальные 500, согласно терминам, не имеют права быть расположены в городе. Кроме этого, по мнению господина Билоуса, в центральной части города не должно быть внешней рекламы, которая не вписывается в архитектурный ансамбль Львова. Василий Билоус еще в декабре 2004 года предпринял попытку урегулировать деятельность по размещению внешней рекламы. Однако тогда - 16 декабря 2004 года - проект господина Билоуса, занимавшего должность заместителя по вопросам экономики, не утвердили на сессии горсовета.

На сегодня в горсовете 650 заявок по размещению внешней рекламы. Все заявки приостановлены. В 2006 году городской бюджет рассчитывает от размещения внешней рекламы получить 8 млн. гривен. За первый квартал этого года в бюджет поступило 1 млн. 750 тысяч гривен. Исполнительный комитет создал комиссию, которая до 10 июня должна разработать концепцию размещения внешней рекламы. Основная задача комиссии -разработать схему прозрачных взаимоотношений между работниками горсовета и рекламными фирмами, поскольку некоторые рекламные агентства устанавливают внешнюю рекламу, минуя официальные разрешения.

Как сообщил "Коммерсанту" директор рекламного агентства "Арт-Медиа" Гайк Арутянов, во Львове внешней рекламой занимаются приблизительно 30 фирм, некоторые из них открылись совсем недавно. "Лидером по биг-бордам является агентство "Автобан". "Мега-Класс" также занимает лидирующие позиции, поскольку агентство лидирует и по вывескам и бигбордам. Во Львове эта фирма работает уже семь лет. Мое агентство входит в десятку лидеров. Сейчас в городе нет ни одного тролла (размещение рекламы на дорогах).

Горсовет отменил выдачу и запретил устанавливать троллы. Естественно все агентства понесли убытки. У многих были договора до конца года, но мэр Львова сказал, что все договора аннулирует. Что касается приостановки выдачи разрешений на размещение внешней рекламы, то я уверен, кто имеет это разрешение, тот будет продолжать работать. Но другой вопрос как в дальнейшем планировать свою деятельность", - говорит господин Арутянов.
Вероника Савченко
"Коммерсант Украина"

06.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация