Исполком Львова приостановил выдачу разрешений на наружную рекламу
Львовский исполнительный комитет горсовета принял решение с 5 июня приостановить рассмотрение и выдачу разрешений на размещение внешней рекламы. Такое предложение внес заместитель мэра по гуманитарным вопросам Василий Белоус 2 июня на заседании исполкома.
По его словам, в городе Львове 2700 рекламных щитов, из них 150 не имеют разрешения, остальные 500, согласно терминам, не имеют права быть расположены в городе. Кроме этого, по мнению господина Билоуса, в центральной части города не должно быть внешней рекламы, которая не вписывается в архитектурный ансамбль Львова. Василий Билоус еще в декабре 2004 года предпринял попытку урегулировать деятельность по размещению внешней рекламы. Однако тогда - 16 декабря 2004 года - проект господина Билоуса, занимавшего должность заместителя по вопросам экономики, не утвердили на сессии горсовета.
На сегодня в горсовете 650 заявок по размещению внешней рекламы. Все заявки приостановлены. В 2006 году городской бюджет рассчитывает от размещения внешней рекламы получить 8 млн. гривен. За первый квартал этого года в бюджет поступило 1 млн. 750 тысяч гривен. Исполнительный комитет создал комиссию, которая до 10 июня должна разработать концепцию размещения внешней рекламы. Основная задача комиссии -разработать схему прозрачных взаимоотношений между работниками горсовета и рекламными фирмами, поскольку некоторые рекламные агентства устанавливают внешнюю рекламу, минуя официальные разрешения.
Как сообщил "Коммерсанту" директор рекламного агентства "Арт-Медиа" Гайк Арутянов, во Львове внешней рекламой занимаются приблизительно 30 фирм, некоторые из них открылись совсем недавно. "Лидером по биг-бордам является агентство "Автобан". "Мега-Класс" также занимает лидирующие позиции, поскольку агентство лидирует и по вывескам и бигбордам. Во Львове эта фирма работает уже семь лет. Мое агентство входит в десятку лидеров. Сейчас в городе нет ни одного тролла (размещение рекламы на дорогах).
Горсовет отменил выдачу и запретил устанавливать троллы. Естественно все агентства понесли убытки. У многих были договора до конца года, но мэр Львова сказал, что все договора аннулирует. Что касается приостановки выдачи разрешений на размещение внешней рекламы, то я уверен, кто имеет это разрешение, тот будет продолжать работать. Но другой вопрос как в дальнейшем планировать свою деятельность", - говорит господин Арутянов.
На сегодня в горсовете 650 заявок по размещению внешней рекламы. Все заявки приостановлены. В 2006 году городской бюджет рассчитывает от размещения внешней рекламы получить 8 млн. гривен. За первый квартал этого года в бюджет поступило 1 млн. 750 тысяч гривен. Исполнительный комитет создал комиссию, которая до 10 июня должна разработать концепцию размещения внешней рекламы. Основная задача комиссии -разработать схему прозрачных взаимоотношений между работниками горсовета и рекламными фирмами, поскольку некоторые рекламные агентства устанавливают внешнюю рекламу, минуя официальные разрешения.
Как сообщил "Коммерсанту" директор рекламного агентства "Арт-Медиа" Гайк Арутянов, во Львове внешней рекламой занимаются приблизительно 30 фирм, некоторые из них открылись совсем недавно. "Лидером по биг-бордам является агентство "Автобан". "Мега-Класс" также занимает лидирующие позиции, поскольку агентство лидирует и по вывескам и бигбордам. Во Львове эта фирма работает уже семь лет. Мое агентство входит в десятку лидеров. Сейчас в городе нет ни одного тролла (размещение рекламы на дорогах).
Горсовет отменил выдачу и запретил устанавливать троллы. Естественно все агентства понесли убытки. У многих были договора до конца года, но мэр Львова сказал, что все договора аннулирует. Что касается приостановки выдачи разрешений на размещение внешней рекламы, то я уверен, кто имеет это разрешение, тот будет продолжать работать. Но другой вопрос как в дальнейшем планировать свою деятельность", - говорит господин Арутянов.
"Коммерсант Украина"
06.06.2006
Комментарии
Написать комментарий