МТС: назначение нового заместителя генерального директора по маркетингу
Компания "Мобильные ТелеСистемы" сообщает о назначении Артура Олейника на должность заместителя генерального директора по маркетингу. Назначение нового заместителя генерального директора по маркетингу связано с процессами дальнейшего развития и совершенствования бренда МТС, а также с новыми стратегическими целями МТС на белорусском рынке.
"Сегодня можно констатировать достижение компанией стабильного положения на рынке, лидерства по целому ряду позиций, включая лидерство по количеству абонентов – фактически компания обслуживает каждого четвертого жителя Беларуси. Абоненты положительно воспринимают новые сервисы и услуги, постоянно внедряемые оператором. Но сегодня для нас важны не только функциональные преимущества компании, но и эмоциональное восприятие нашего бренда в обществе, - отметил Артур Олейник. - Мы планируем сосредоточить свои усилия на том, чтобы наши абоненты и впредь могли гордиться брендом МТС".
"Кандидатура Артура Олейника рассматривалась нами прежде всего с точки зрения сочетания в нем опыта работы в условиях развивающегося белорусского рынка, практического владения стандартами международного бизнеса и качественного профессионального образования, – отметил генеральный директор СООО "МТС" Владимир Карпович. – С господином Олейником мы связываем большие надежды, потому что дальнейшее наращивание преимущества МТС на рынке будет напрямую зависеть от нашей маркетинговой стратегии".
06.06.2006
Комментарии
Написать комментарий