Французские производители косметики разработали новый кодекс рекламы
В мае этого года французское Управление Контроля Рекламы (BVP) опубликовало обновленный вариант профессионального кодекса рекламы индустрии красоты. С начала 70-х гг. рекламная деятельность французской косметической индустрии регулируется по принципу самоуправления.
Управление Контроля Рекламы это независимая некоммерческая организация, которая финансируется через систему членских взносов. Целью организации является поддержание принципов законности и правдивости в рекламе. Также управление разбирает жалобы потребителей и конкурентов.
Новый документ состоит как из "общих правил", касающихся всех категорий косметической продукции, так и "особых правил", применимых к определенным типам товаров. К примеру, новый документ рекомендует использовать только слово "гипоаллергенный" для определения продукции, представляющей минимальный риск возникновения аллергических реакций, в то время как само слово "аллергия" может быть использовано с большими предосторожностями.
Новый документ состоит как из "общих правил", касающихся всех категорий косметической продукции, так и "особых правил", применимых к определенным типам товаров. К примеру, новый документ рекомендует использовать только слово "гипоаллергенный" для определения продукции, представляющей минимальный риск возникновения аллергических реакций, в то время как само слово "аллергия" может быть использовано с большими предосторожностями.
02.06.2006
Комментарии
Написать комментарий