"Пшеничная слеза": приятное с полезным
Торговая марка "Пшеничная слеза" провела экскурсию по городу и пикник на пляже для новосибирских блоггеров и журналистов. Торговая марка "Пшеничная слеза" провела уникальную акцию для новосибирских блоггеров и журналистов – экскурсию по "алкогольному" прошлому города. Экскурсия позволила взглянуть на знакомые многим уголки Новосибирска под необычным ракурсом и узнать ряд исторических фактов, которые оказали большое влияние на жителей Новосибирска.
Участники экскурсии узнали, в частности, что до деноминации водка стоила 67 тысяч рублей, а круглосуточно купить водку в советское время можно было только у таксистов. Появившиеся в средине 90-х годов "дозаторы" у водочных бутылок ценители поначалу сочли особой формой защиты от паленого алкоголя, и смело выковыривали их из пробки.
Другой курьезный случай в начале XX века произошел со служащим городской полиции Афанасием Катаевым. Проигравшись в преферанс в доме горшечника Помыткина на Обской улице, он начал грозить всем шашкой. Как сказано в газете, "веселая компания от препирательств перешла к бурной драке, в которой Катаеву сломали шашку. Тот пришел в ярость и, выбежав на улицу, стал размахивать клинком и, угрожая стрельбой из револьвера, требовал вернуть ему целую шашку".
Познакомившись с неизвестными страницами городской истории, участвовавшие в экскурсии пользователи "Живого журнала" отправились на пляж "Звезда", где прошел пикник "Пшеничной слезы" и "антипохмельные олимпийские игры". В программе пикника, собравшего более 70 блоггеров и журналистов, были специальные антипохмельные конкурсы, призы, подведение итогов конкурса на лучший пост. Все пришедшие на вечеринку ЖЖ-юзеры получили в подарок сувенирную продукцию от "Пшеничной слезы".
Кроме того, в рамках пикника "Пшеничной слезы" состоялось сенсационное возвращение лучшей рок-н-ролльной ЖЖ-команды Новосибирска - легендарных The Boys. С подробными отчетами участников экскурсии и пикника можно познакомиться в сообществе "Водка в тему" – vodka-v-temu.livejournal.com.
02.06.2006
Комментарии
Написать комментарий