Новости компаний

"Пшеничная слеза": приятное с полезным

Торговая марка "Пшеничная слеза" провела экскурсию по городу и пикник на пляже для новосибирских блоггеров и журналистов. Торговая марка "Пшеничная слеза" провела уникальную акцию для новосибирских блоггеров и журналистов – экскурсию по "алкогольному" прошлому города. Экскурсия позволила взглянуть на знакомые многим уголки Новосибирска под необычным ракурсом и узнать ряд исторических фактов, которые оказали большое влияние на жителей Новосибирска.

Участники экскурсии узнали, в частности, что до деноминации водка стоила 67 тысяч рублей, а круглосуточно купить водку в советское время можно было только у таксистов. Появившиеся в средине 90-х годов "дозаторы" у водочных бутылок ценители поначалу сочли особой формой защиты от паленого алкоголя, и смело выковыривали их из пробки.

Другой курьезный случай в начале XX века  произошел со служащим городской полиции Афанасием Катаевым. Проигравшись в преферанс в доме горшечника Помыткина на Обской улице, он начал грозить всем шашкой. Как сказано в газете, "веселая компания от препирательств перешла к бурной драке, в которой Катаеву сломали шашку. Тот пришел в ярость и, выбежав на улицу, стал размахивать клинком и, угрожая стрельбой из револьвера, требовал вернуть ему целую шашку".

Познакомившись с неизвестными страницами городской истории, участвовавшие в экскурсии пользователи "Живого журнала" отправились на пляж "Звезда", где прошел пикник "Пшеничной слезы" и "антипохмельные олимпийские игры". В программе пикника, собравшего более 70 блоггеров и журналистов, были специальные антипохмельные конкурсы, призы, подведение итогов конкурса на лучший пост. Все пришедшие на вечеринку ЖЖ-юзеры получили в подарок сувенирную продукцию от "Пшеничной слезы".

Кроме того, в рамках пикника "Пшеничной слезы" состоялось сенсационное возвращение лучшей рок-н-ролльной ЖЖ-команды Новосибирска - легендарных The Boys. С подробными отчетами участников экскурсии и пикника можно познакомиться в сообществе "Водка в тему" – vodka-v-temu.livejournal.com.

Just Business

02.06.2006

на печать


Комментарии

Николай
02.06.2006 13:38 | сообщение #1
 

Пьян был брат Китаев. Зело-борзо.
А так то -пральна. Что можно ещё ассоциировать с прошлым одного сибирского города:)))))))))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация