Новости

"Калина" стремится в Германию

"Калина" стремится в ГерманиюВчера екатеринбургский косметический концерн "Калина" приобрел еще порядка 7% акций немецкой косметической компании Dr. Scheller Cosmetics AG, и в результате его доля в данном предприятии выросла с 66,25% до 73,24%. За последний месяц это уже вторая порция акций немецкой компании, которую покупает "Калина". По словам руководства концерна, в ближайшее время они рассчитывают довести свою долю в Dr. Scheller до 75%.
По мнению аналитиков, поступательное приобретение акций "Калиной" может свидетельствовать о том, что она рассчитывает на рост финансовых показателей немецкого производства и дальнейшее увеличение прибыли. Участники рынка полагают также, что полный контроль над Dr. Scheller нужен "Калине" для того, чтобы продавать в Германии собственную продукцию.

ОАО "Концерн "Калина"" – ведущий российский производитель парфюмерии и косметики. В его состав входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние компании "Паллада-Украина", "Новопласт" в Екатеринбурге и Kalina Overseas Holding B.V. в Нидерландах. Основные косметические марки: крема "Черный жемчуг", "Чистая линия" и MIA, зубные пасты "32" и "Лесной бальзам", а также туалетная вода "Анжелика Варум". Компания контролирует 73,24% акций немецкого производителя Dr. Scheller. Уставный капитал "Калины" равен 682,662 млн руб. После проведения IPO (в апреле 2004 г.) и запуска программы ADR крупнейшими акционерами концерна являются его генеральный директор Тимур Горяев (50,18%) и ЕБРР (5,7%), остальные акции находятся у западных инвестфондов и в свободном обращении.

Концерн "Калина" купил еще 6,9% акций немецкого косметического производителя Dr. Scheller Cosmetics AG, в результате чего в его собственности оказалось 73,24% акций компании. Контрольный пакет акций предприятия (61,9%) "Калина" консолидировала еще в апреле 2005 г., а в начале этого года заявила, что собирается довести свою долю в немецкой компании до 75%. Получить комментарий по сделке у руководства "Калины" вчера не удалось. Однако, по мнению аналитика "Ренессанс Капитал" Натальи Загвоздиной, то, что "Калина" не желает удовлетворяться наличием контрольного пакета акций Dr. Scheller, может свидетельствовать о том, что компания рассчитывает на рост экономических показателей немецкого предприятия. "Судя по всему, "Калина" видит перспективы в развитии немецкого производства", – говорит она. По ее словам, этот факт также свидетельствует о том, что в ближайшее время концерн "Калина" не планирует никаких других крупных приобретений.

В то же время, по мнению участников рынка, увеличение доли акций компании необходимо "Калине" для того, чтобы более свободно распоряжаться приобретенным активом. "С покупкой немецкого предприятия "Калине" достались его косметические марки, которые особой ценности не представляют. Но, согласно договору сделки, "Калине" приходится их развивать. Полное приобретение немецкого предприятия "развяжет" ей руки", – говорит один из участников рынка, пожелавший остаться неназванным. По мнению эксперта, покупка Dr. Scheller была необходима "Калине" для того, чтобы вывести свою продукцию на европейский рынок. Благодаря тому, что косметика "Калины" производится в России, компания имеет существенное преимущество перед европейскими конкурентами в себестоимости производства, и ее косметическая продукция могла бы иметь неплохие перспективы на рынке Германии.

""Калина" собирается продвигать свои марки низкоценового сегмента в страны Европы. Стоимость продукта для немецкого потребителя играет гораздо более существенную роль, немцы покупают дешевую косметику. Высокомаржинальная косметическая продукция в Германии, напротив, особым спросом не пользуется", – говорит участник рынка. Так, например французская сеть Sephora, существенную часть ассортимента которой занимают люксовые косметические марки, была вынуждена закрыть все шесть своих магазинов в этой стране.
Марина Шумилина
RBC daily

01.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация