Новости компаний

"Бразерс и компания" дошла до Сибири

На ресторанный рынок Новосибирска выходит новый федеральный игрок. "Бразерс и компания", развивающая в России и СНГ сеть "Сбарро", намерена в течение 2006 г. открыть четыре ресторана в Новосибирске, вложив в сеть более $1,5 млн. Участники рынка считают, что проект будет успешен, так как ниша недорогих ресторанов в Новосибирске еще далека от насыщения.

В течение года "Бразерс и компания" намерена открыть четыре ресторана "Сбарро" формата quick-and-casual со средним чеком $7-9, сообщил "Ведомостям" директор "Бразерс и компании" по корпоративным ресторанам в России и СНГ Григорий Соснин. Соснин пояснил, что это будут три фудкорта в торговых центрах (около 130 кв. м) и ресторан в отдельно стоящем здании (250-300 кв. м). По словам Соснина, на открытие одного фудкорта в бюджете компании на этот год заложено $350 000. Затраты на открытие отдельно стоящего ресторана Соснин оценил в $600 000. Разместить фудкорты "Бразерс и компания" намерена в торгово-развлекательных центрах группы компаний "Труд", с которой сейчас ведутся переговоры об этом, отметил Соснин. По его словам, до последнего времени развитию сети в Новосибирске препятствовал ограниченный выбор крупных ТРЦ.

В "Труде" подтвердили переговоры с "Бразерс и компанией". По словам замгендиректора "Труда" Анатолия Пастушенко, разместить заведения "Сбарро" планируется на небольших площадях до 300 кв. м в строящихся ТРЦ "Манхэттен" на ул. Ленина и торговом центре на Вокзальной магистрали.

Несмотря на конкуренцию на местном рынке, его участники считают, что у "Сбарро" хорошие шансы на успех в Новосибирске. "Им придется конкурировать со всеми игроками фастфуда, в том числе и с нами", - говорит PR-директор корпорации "Ростик Групп" Валерия Силина. Главным для "Сбарро" станет борьба с заведениями New York Pizza, а также "Вилкой-ложкой" и "Жили-были" "Фуд-мастера", которые занимают ведущую долю рынка, считает Силина. По ее мнению, "Сбарро" может привнести определенную новизну по продукту и по стандартам обслуживания в ресторанный рынок Новосибирска.

Если заведения "Сбарро" откроются в проходных местах, они будут востребованы, считает Олеся Соломатина, директор по маркетингу управляющей компании "Ресторатор" (развивает заведения под брендами New York Pizza Novosibirsk, Peoples, Angar). По ее мнению, ниша кафе-ресторанов мидл-класса, где работает "Сбарро", в Новосибирске практически свободна. "Рынок общепита растет на 20-30% ежегодно, и "Сбарро" найдет своего клиента", - отмечает замгендиректора по маркетингу компании "Фуд-мастер" Виктория Гражданникова. По ее словам, заведения "Фуд-мастера" вряд ли будут прямыми конкурентами "Сбарро", поскольку находятся в более низком ценовом сегменте. Специалист по маркетингу "Якитории" Инна Измайлова считает, что проект "Сбарро" будет успешным прежде всего за счет демократичной цены. Благодаря среднему чеку ниже $9 заведение будет доступным для большого количества посетителей, поясняет она.

Рестораны "Сбарро" не единственный бренд, который "Бразерс и компания" намерена выводить в регионы. В январе 2006 г. пресс-секретарь компании Карина Погосова, комментируя открытие этих ресторанов в Самаре, отмечала, что сначала "Бразерс и компания" хочет закрепиться в регионах со своим основным брендом "Сбарро", а потом начнет продвигать другие, в частности "Восточный базар".

Елена Богданова, Яна Янушкевич
Ведомости – Новосибирск

30.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация