Microsoft прощупывает рынок мобильного маркетинга
Корпорация Microsoft и ее дочерняя компания MSN собирается войти на рынок мобильного маркетинга, и, как это водится у крупных корпораций, хочет сделать это через приобретение профильных компаний. Wall Street Journal сообщает, что MSN ведет переговоры о покупке бостонской компании Third Screen. Однако представители обеих сторон отказываются давать какие-либо комментарии, не опровергая, но и не подтверждая эти слухи.
Third Screen вошла на рынок практически сразу же после того, как мобильный маркетинг стал выделяться в отдельное направление деятельности мобильных компаний, обслуживая таких клиентов, как The Weather Channel, USA Today и, как это не удивительно, MSN. Компания специализировалась на рекламных кампаниях, рассчитанных на пользователей мобильного Интернета, и разрабатывала программное обеспечение для управления рекламными кампаниями для тех участников рынка, кто хотел бы отслеживать собственные мобильные маркетинговые кампании.
Microsoft приняла решение активизироваться в данном направлении не без помощи компании Google Inc., которая сегодня агрессивно действует по развертыванию мобильных сервисов. В частности, Google работает над тем, чтобы адаптировать контент, просматриваемый на компьютере, к требованиям мобильных телефонов, а так же ведет переговоры со всеми производителями телефонов с целью сделать свой портал стартовой страницей, установленной по умолчанию в веб-браузеры мобильных устройств. В начале мая Microsoft приобрела компанию Massive Inc., которая специализируется на размещении рекламу и маркетинговых сообщений в компьютерных играх.
В ближайшие месяцы ожидается взрывной рост мобильного маркетинга, и корпорация стремится занять свое место под солнцем. Ведущие бренды и медиа-компании очень серьезно стали относиться к мобильной сфере, которая притягивает к себе перспективной аудиторией и способствует объединению компаний.
"В октябре мы видели, что бюджеты на мобильный маркетинг был от 20 до 40 тыс. $", - прокомментировал Хейди Лехманн из Third Screen. – "Сегодня же они достигли цифр от 100 до 300 тыс. $... Бюджеты растут, и это лишний раз доказывает, что агентства стали серьезней относиться к мобильному маркетингу".
"Мобильный Контент"
30.05.2006
Комментарии
Написать комментарий