The Wall Street Journal обратил внимание на мобильный маркетинг
NeoMedia Technologies Inc. и ее запатентованная технологическая платформа PaperClick стали предметом статьи, посвященной мобильному маркетингу в The Wall Street Journal. Находясь в Лондоне, где проходила встреча с одной из недавно приобретенных NeoMedia мобильных маркетинговых компаний, Чарльз Т. Дженсен, президент NeoMedia, сказал, что он "был рад увидеть проявление такого высокого внимания к NeoMedia и нашей технологии PaperClick, а и еще больше – к мобильному маркетингу, со стороны столь уважаемого журнала"
"Здесь, в Европе, и, будем надеяться, вскоре в Америке мобильный маркетинг повсюду…начиная от мобильных купонов и заканчивая рекламными картинками на товарах", - сказал он. - "NeoMedia и PaperClick, как рассказывается в статье, имеет постоянно увеличивающийся портфель запатентованных технологий и широкий ассортимент маркетинговых программ"
Мистер Дженсен сказал, что в то время как сегодняшняя статья рассматривает мобильный маркетинг для того, чтобы "провозгласить новую жизнь" штрих-кодов, NeoMedia "проходя мимо, бегло просматривает UPC (всемирный шифр продукта). Наша компания имеет сотни успешных программ по обе стороны Атлантики, работающих с брендами, известными каждой семье, и вскоре собирается увеличить их количество с помощью технологии PaperClick, которая позволит пользователям и предприятиям получать необходимый контент через мобильный интернет в любом месте и в любое время"
"Мы благодарны The Wall Street Journal за внимание, уделенное мобильному маркетингу и NeoMedia", - говорит он, отмечая, что иск компании по поводу посягательства на патент со стороны Scanbuy, также упомянутый в статье, все еще является действительным.
"Мобильный Контент"
30.05.2006
Комментарии
Написать комментарий