"Сибирский Гурман" запустила в продажу небывалое количество новинок
Все выпущенные новинки – под ТМ "Хозяйка Дома". Это фаршированные блинчики, два вида пельменей и котлеты. Блинчики "Хозяйка Дома" вышли со следующими начинками: с мясом; с мясом и рисом; с мясом, грибами и картофелем; с курицей и рисом; со сгущенным молоком; с творогом; с абрикосовым джемом. Они полностью заменили собой старый "коробочный ассортимент" блинов "Сибирский Гурман". До конца года планируется дальнейшее расширение вкусов.
Ассортимент котлет "Хозяйка Дома" представлен наиболее популярными и знакомыми вкусами – "Домашние", "Московские", "Пожарские" (куриные) и "Ромштекс". В упаковке 6 котлет, что признано потребителями на независимых тестированиях очень удобным. Также в мае бренд "Хозяйка Дома" пополнился новыми пельменями – ручной лепки и "Домашний рецепт". Упаковка этих пельменей (также, впрочем, как и котлет) имеет прозрачное окошко, которое позволяет покупателям видеть "товар лицом" и оценить аппетитный и привлекательный вид продукта.
На сегодняшний день продукция под ТМ "Хозяйка Дома" занимает 15% в объеме продаж "Сибирского Гурман", до конца года планируется довести долю бренда да 30%. Продукция "Хозяйка Дома" ориентирована на самый массовый – среднеценовой сегмент, отличается инновационными рецептурами, современной и функциональной упаковкой, постоянным развитием ассортимента, а также активной промоцией.
Данные исследовательских компаний: Сегмент пельменей в структуре рынка ЗПФ самый емкий – составляет около 62% в натуральном выражении. 86% потребителей регулярно покупают пельмени, 70% из них делают это 2-3 раза в месяц. Котлеты покупают более 40% людей, приходящих в магазин, с частотой 2-3 раза в месяц. В среднем 75% торговых точек имеют котлеты на своих полках. Котлеты, блинчики и тесто – наиболее быстрорастущие молодые сегменты рынка ЗПФ. Рост этого рынка составляет около 15% в год в натуральном выражении.
29.05.2006
Комментарии
Написать комментарий