Новости

Британцы любят Google и ненавидят Noodle

На прошлой неделе британский потребительский журнал Marketing опубликовал результаты ежегодного исследования британского потребительского рынка. Любимым брэндом британцев стал Google. В пятерку самых ненавистных вошли брэнды, предлагающие быстрое питание,– Pot Noodle (лапша моментального приготовления) и McDonald's.

Около 3 тыс. британских потребителей приняло участие в опросе, который проводился в феврале и марте. Вопросы были составлены на основе предварительного исследования, проведенного маркетинговым агентством Joshua совместно с журналом Marketing. По мнению директора Joshua Мэттью Хауэлса, наиболее заметная в этом году тенденция – рост популярности технологических компаний. Так, список любимых брэндов возглавляет поисковая система Google, интернет-аукцион eBay занял 4-е место, а интернет-магазин Amazon – 17-е. Это объясняется тем, что все чаще британцы используют интернет для совершения покупок. По мнению экспертов Marketing, росту любви к некоторым ритейлерам или производителям товаров способствуют не только высокое качество обслуживания, но и возможность получения услуг через интернет. Любимые британцами супермаркет Tesco (2-е место), мобильный оператор O2 (15-е место) или сеть магазинов одежды Next (20-е место) имеют удобные сайты с широким набором услуг.

Большую роль в выборе любимых брэндов играют их традиционность и преданность им потребителей. На почетных местах в списке авиакомпания British Airways (9-е место) и сеть универмагов Marks & Spencer (18-е место). При этом низкобюджетные авиаперевозчики Ryanair и easyJet оказались на 24-м и 31-м местах в списке самых ненавистных брэндов, а дискаунтеры Lidl и Spar – на 11-м и 38-м. Та же судьба постигла дорогой универмаг Harrods (33-е место).

Если бы средний британец руководствовался в выборе товаров только своими симпатиями к брэндам, он был бы владельцем мобильного телефона Nokia (3-е место), стирал порошком Persil (5-е) или Ariel (36-е), работал на компьютере Dell (6-е) с принтером Hewlett-Packard (29-е), пил Coca-Cola (7-е), а иногда Stella Artois (34-е), ел замороженные овощи и консервы Birds Eye (11-е), поливая их соусами Heinz (37-е), занимался спортом в костюме Nike (26-е) и кроссовках Adidas (46-е). Его любимые телеканалы BBC 1 (10-е) и ITV (16-е), а из газет он больше всего предпочитает бульварную Daily Mail (28-е).

Больше всего такой представитель британского общества боится быть замеченным за поеданием лапши быстрого приготовления Pot Noodle, которая заняла первое место в списке самых ненавистных брэндов. Не меньше его пугает перспектива быть уличенным в симпатиях к футбольной команде Manchester United (12-е место в нелюбимом списке), чтении деловой газеты The Financial Times (44-е) или журнала Time (32-е), а тем паче бесплатной The Star (8-е). О пристрастии к телемагазину QVC (2-е) и спортивному каналу Eurosport (48-е) не стоит и думать. Такой британец ни за что не приобретет автомобиль Fiat (6-е) и Citroen (47-е место) Вопреки всем уговорам ему не нравятся McDonald's (4-е), конфеты Ferrero Rocher (19-е) и энергетический напиток Red Bull (27-е).

Некоторые брэнды ухитрились отметиться в обоих списках. Так, шведская Ikea занимает 13-е место среди любимых брэндов и 35-е среди ненавистных, бульварная газета The Sun – 10-е среди ненавистных и 33-е среди любимых, а джин Beefeater – 38-е место среди любимых брэндов и 46-е – в списке ненавистных.

АННА Ъ-ВОЛКОВА
КоммерсантЪ

23.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация