Новости компаний

Холдинг "Снежный городок" проводит рекламную акцию

Один из ведущих российских производителей мороженого – холдинг "Снежный городок" (Кузбасс) – с 15 мая по 15 июня проводит рекламную акцию "Побалуй себя, любимую!" для почитательниц холодного лакомства и их горячих поклонников. Компания обещает всем участникам акции удовольствие от вкусного мороженого и большое количество призов. Эта романтичная акция проходит по всей Кемеровской области, в ней могут принять участие жители Кемерова, Новокузнецка и других городов Кузбасса.

С 15 мая по 15 июня при покупке двух порций мороженого торговой марки "Рождественские кружева" выдается купон, одна часть которого остается у участников акции, а вторая - у продавца. В конце акции многих ждут подарки. В качестве главных призов - сертификаты на покупку золотых украшений и на приобретение косметики, абонементы в фитнес-центр, украшения, духи, косметические наборы, торты-мороженое и др. 29 июня результаты розыгрыша подарков для победителей акции "Побалуй себя, любимую!" будут объявлены на телеканале Ново-ТВ в программе "В деталях".

Как сказал журналу "Империя холода" генеральный директор холдинга Сергей Бачурин, "среди новинок компании можно отметить прежде всего мороженое "Лимонадный Джо". Это ярко-желтый фруктовый лед со вкусом и ароматом лимонада, на 2/3 покрытый белой глазурью, посыпанной стреляющей карамелью. Марка ориентирована на динамичную по характеру целевую группу, которая молода и готова к сюрпризам. Также очень популярно у покупателей новое эскимо "Так держать!", где сочетание темного шоколада с дробленым орехом и стержнем ореховой нуги делает вкус лакомства уникальным. Продукт создан технологами компании специально, чтобы получать максимальное наслаждение".

На прошедшей в Москве специализированной выставке "Мир мороженого и холода–2006" холдинг "Снежный городок" удостоен золотой медали за торт-мороженое "Зимняя вишня" (пломбир классический, ванильный, с кусочками вишни и вишневым наполнителем). Кроме того, сэндвич "Sand Beach" (мороженое двухслойное, растительно-сливочное, в шоколадном печенье и глазури с орехом) получил серебряную медаль. Компания занимает сейчас на рынке 6 место среди крупнейших российских производителей мороженого (13, 5 тыс. тонн).

"Империя холода"

23.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация