Холдинг "Снежный городок" проводит рекламную акцию
Один из ведущих российских производителей мороженого – холдинг "Снежный городок" (Кузбасс) – с 15 мая по 15 июня проводит рекламную акцию "Побалуй себя, любимую!" для почитательниц холодного лакомства и их горячих поклонников. Компания обещает всем участникам акции удовольствие от вкусного мороженого и большое количество призов. Эта романтичная акция проходит по всей Кемеровской области, в ней могут принять участие жители Кемерова, Новокузнецка и других городов Кузбасса.
С 15 мая по 15 июня при покупке двух порций мороженого торговой марки "Рождественские кружева" выдается купон, одна часть которого остается у участников акции, а вторая - у продавца. В конце акции многих ждут подарки. В качестве главных призов - сертификаты на покупку золотых украшений и на приобретение косметики, абонементы в фитнес-центр, украшения, духи, косметические наборы, торты-мороженое и др. 29 июня результаты розыгрыша подарков для победителей акции "Побалуй себя, любимую!" будут объявлены на телеканале Ново-ТВ в программе "В деталях".
Как сказал журналу "Империя холода" генеральный директор холдинга Сергей Бачурин, "среди новинок компании можно отметить прежде всего мороженое "Лимонадный Джо". Это ярко-желтый фруктовый лед со вкусом и ароматом лимонада, на 2/3 покрытый белой глазурью, посыпанной стреляющей карамелью. Марка ориентирована на динамичную по характеру целевую группу, которая молода и готова к сюрпризам. Также очень популярно у покупателей новое эскимо "Так держать!", где сочетание темного шоколада с дробленым орехом и стержнем ореховой нуги делает вкус лакомства уникальным. Продукт создан технологами компании специально, чтобы получать максимальное наслаждение".
На прошедшей в Москве специализированной выставке "Мир мороженого и холода–2006" холдинг "Снежный городок" удостоен золотой медали за торт-мороженое "Зимняя вишня" (пломбир классический, ванильный, с кусочками вишни и вишневым наполнителем). Кроме того, сэндвич "Sand Beach" (мороженое двухслойное, растительно-сливочное, в шоколадном печенье и глазури с орехом) получил серебряную медаль. Компания занимает сейчас на рынке 6 место среди крупнейших российских производителей мороженого (13, 5 тыс. тонн).
23.05.2006
Комментарии
Написать комментарий