Новости компаний

Ag-Loyalty для DuPont: рецепт настоящей лояльности

Агентство AG-LOYALTY воплотило в жизнь масштабный проект – открытие первого в Восточной Европе  Интерактивного центра Высоких технологий для всемирно известного научно-производственного концерна Дюпон. Он расположился в бизнес-центре "Крылатские холмы" и стал вторым в мире.

Агентство выполнило этот проект "под ключ": осуществило все работы по формированию концепции, архитектурному дизайну, оборудованию центра, а так же организовало три креативные презентации Интерактивного центра – для сотрудников, журналистов и партнеров компании.

Интерьер Интерактивного центра уникален – все предметы обстановки выполнены по индивидуальным эскизам, от стола, основание которого выполнено из материала CORIAN  в форме ленты Мебиуса, до шкафов, в которых хранятся экспонаты. Экспозиционной частью так же занималось агентство AG-LOYALTY. Было создано 15 уникальных видеопотоков и корпоративный фильм, которые презентуют направления деятельности компании и отображают концепцию Интерактивного центра (для создания видеороликов были использованы редкие архивные кадры, а так же проведен ряд съемок и аудиозаписей).

Проект по организации центра был реализован меньше чем за полгода: в ноябре 2005 года AG-LOYALTY выиграло тендер объявленный концерном Дюпон  среди 5-ти ведущих агентств. Выбор креативной концепции осуществлялся путем открытого голосования: все концепции, предложенные участниками тендера, были обнародованы на международном сайте компании, доступном для сотрудников всех офисов компании Дюпон.

О значимости проекта для концерна Дюпон свидетельствует приезд на церемонию открытия центра Президента DuPont по Европе, Азии и Африке президента DuPont de Nemours International SA Geneva Яна Хадсона, а так же руководителей большинства подразделений компании. "Этот проект очень важен для нашей компании. Интерактивный центр Дюпон призван стать демонстрацией возможностей концерна, его визитной карточкой. Именно поэтому выбор концепции центра и его исполнителя  был крайне серьезным. AG-LOYALTY, чей проект победил в ходе открытого голосования сотрудников Дюпон, оправдал все наши ожидания. Концепция их оказалась яркой и творческой, а результат работы соответствует высокому уровню нашей компании", - отметила менеджер по связям с общественностью компании Дюпон Россия Анна Сошинская.

Компания Дюпон – научно-производственный концерн, основанный в 1802 году. Компания предлагает научные решения в таких областях, как продукты питания, здравоохранение, одежда, безопасность, строительство, электроника, автомобилестроение. Офисы Дюпон расположены в более чем 70 странах.

Ag-Loyalty

23.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация