Ag-Loyalty для DuPont: рецепт настоящей лояльности
Агентство AG-LOYALTY воплотило в жизнь масштабный проект – открытие первого в Восточной Европе Интерактивного центра Высоких технологий для всемирно известного научно-производственного концерна Дюпон. Он расположился в бизнес-центре "Крылатские холмы" и стал вторым в мире.
Агентство выполнило этот проект "под ключ": осуществило все работы по формированию концепции, архитектурному дизайну, оборудованию центра, а так же организовало три креативные презентации Интерактивного центра – для сотрудников, журналистов и партнеров компании.
Интерьер Интерактивного центра уникален – все предметы обстановки выполнены по индивидуальным эскизам, от стола, основание которого выполнено из материала CORIAN в форме ленты Мебиуса, до шкафов, в которых хранятся экспонаты. Экспозиционной частью так же занималось агентство AG-LOYALTY. Было создано 15 уникальных видеопотоков и корпоративный фильм, которые презентуют направления деятельности компании и отображают концепцию Интерактивного центра (для создания видеороликов были использованы редкие архивные кадры, а так же проведен ряд съемок и аудиозаписей).
Проект по организации центра был реализован меньше чем за полгода: в ноябре 2005 года AG-LOYALTY выиграло тендер объявленный концерном Дюпон среди 5-ти ведущих агентств. Выбор креативной концепции осуществлялся путем открытого голосования: все концепции, предложенные участниками тендера, были обнародованы на международном сайте компании, доступном для сотрудников всех офисов компании Дюпон.
О значимости проекта для концерна Дюпон свидетельствует приезд на церемонию открытия центра Президента DuPont по Европе, Азии и Африке президента DuPont de Nemours International SA Geneva Яна Хадсона, а так же руководителей большинства подразделений компании. "Этот проект очень важен для нашей компании. Интерактивный центр Дюпон призван стать демонстрацией возможностей концерна, его визитной карточкой. Именно поэтому выбор концепции центра и его исполнителя был крайне серьезным. AG-LOYALTY, чей проект победил в ходе открытого голосования сотрудников Дюпон, оправдал все наши ожидания. Концепция их оказалась яркой и творческой, а результат работы соответствует высокому уровню нашей компании", - отметила менеджер по связям с общественностью компании Дюпон Россия Анна Сошинская.
Компания Дюпон – научно-производственный концерн, основанный в 1802 году. Компания предлагает научные решения в таких областях, как продукты питания, здравоохранение, одежда, безопасность, строительство, электроника, автомобилестроение. Офисы Дюпон расположены в более чем 70 странах.
23.05.2006
Комментарии
Написать комментарий