Провайдеры раздувают угасающий интерес к контенту
Ассоциация ведущих контент-провайдеров объявила о начале акции "Качество проверено!". Акция направлена на повышение качества мелодий, картинок, игр для сотовых телефонов и легализацию рынка. В повышении качества рынок откровенно нуждается. Потребитель пресыщен большим количеством рекламы и надуманных услуг и недоброкачественным контентом.
Потребители часто страдают от недобросовестных провайдеров и пиратской продукции. Очень неприятно, когда после закачки мелодий или картинок со счетов абонентов списываются фантастические суммы. По оценкам специалистов, потери официальных компаний от пиратского контента составляют 20-30% от всего объема рынка.
С целью повышения качества услуг и была создана Ассоциация провайдеров мобильных услуг и контента, которая существует уже около года. Входят туда четыре крупнейшие компании "Йиппии Раша" (Jippii), "Бифри" (i-Free), "Никита Мобайл" и "Мобикон" (INFON). По словам Марины Ворошиловой, исполнительного директора Ассоциации, качество услуг в рамках акции будет проверяться по соответствующей сетке параметров, где прописаны все виды контента и основные требования к ним. Первые итоги работы Ассоциация обещает продемонстрировать уже в июле.
В последнее время наблюдается заметный спад на спрос мобильных развлечений. Потребитель пресыщен большим количеством рекламы и откровенно надуманных услуг, а недоброкачественный контент усилил негативное впечатление. Ведущий аналитик "Прайм Консалт" Маргарита Зобнина полагает, что контент-провайдеры, запустив подобную акцию, решили выступить единым фронтом и вернуть доверие потребителей. Ей вторит Максим Салватин, аналитик iKS-Consulting: "Контент-провайдеры таким образом решили бороться с пиратским контентом, сделать рынок полностью легальным".Возможно, действия Ассоциации способны вернуть положительное мнение об индустрии мобильных услуг в целом и несколько повысить популярность затухающего сектора контента.
23.05.2006
Комментарии
Написать комментарий