Новости компаний

Газета "М2=Квадратный метр" вошла в состав Издательского дома Родионова

Ведущее информационно-аналитическое издание на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья газета "М2=Квадратный метр" вошла в состав Издательского дома Родионова. ИД Родионова приобрел у эстонской компании "Аладжа медиа менеджмент ОУ" контрольный пакет акций еженедельной глянцевой газеты "М2=Квадратный метр", ежемесячный "М2=Журнал о новостройках", а также справочно-аналитическую службу недвижимости, размещенную на сайте  www.m-2.ru. Оборот группы изданий в 2005 году составил 2, 2 млн. долларов.

Стороны не разглашают подробности сделки.

"Приобретая газету "М2=Квадратный метр", ИД Родионова увеличивает свои возможности и выходит в сегмент потребительских изданий для среднего класса. Это означает расширение линейки продуктов издательского дома, что позволит предложить нашим нынешним и потенциальным рекламодателям новые целевые аудитории", говорит заместитель генерального директора Андрей Бородин.  

Представители компании "Аладжа" выразили удовлетворение состоявшейся сделкой. "Мы рады, что нам удалось за последние три года развить группу изданий о недвижимости до уровня, позволившего привлечь в качестве стратегического собственника один из наиболее авторитетных российских издательских домов", говорит член правления "Аладжа медиа менеджмент" Георгий Шабад.

ИД Родионова доволен нынешним рыночным положением приобретаемых изданий и не намерен вносить изменений в их редакционную политику. "У нас есть полная уверенность, что и при новых владельцах мы сможем вести честный и профессиональный разговор с нашими читателями о проблемах и возможностях московского рынка недвижимости", говорит главный редактор газеты "М2=Квадратный метр" Михаил Морозов.

ИД Родионова намерен расширить сеть распространения приобретаемых изданий, активно использовать свои возможности по их продвижению, а также расширить спектр предоставляемой информации и услуг.

Справка:

Общий тираж газеты "М2=Квадратный метр" и издания "М2=Журнал о новостройках"составляет  более 150 тысяч экземпляров в месяц. Редакция также является оператором справочно-аналитической службы недвижимости www.m-2.ru Подписчиками справочной службы www.m-2.ru является более 3 тысяч профессионалов рынка недвижимости.

"Аладжа медиа менеджмент ОУ" является эстонской издательской компанией, специализирующейся на менеджменте СМИ. Компания ориентирована на инвестиции в СМИ стран региона Балтийского моря. Издательский дом Родионова выпускает  еженедельные деловые журналы "Профиль", "Компания", BusinessWeek Россия", а также ежемесячные журналы "Карьера", "Домовой", "Крестьянка", Moulin Rouge, L’Optimum. Два месяца назад была завершена сделка по приобретению глянцевых журналов "Она/She" и XXL, ранее входивших в Arnold Prizes Group.

Ирина Агейкина, PR-менеджер газеты М2 = Квадратный метр

16.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация