Газета "М2=Квадратный метр" вошла в состав Издательского дома Родионова
Ведущее информационно-аналитическое издание на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья газета "М2=Квадратный метр" вошла в состав Издательского дома Родионова. ИД Родионова приобрел у эстонской компании "Аладжа медиа менеджмент ОУ" контрольный пакет акций еженедельной глянцевой газеты "М2=Квадратный метр", ежемесячный "М2=Журнал о новостройках", а также справочно-аналитическую службу недвижимости, размещенную на сайте www.m-2.ru. Оборот группы изданий в 2005 году составил 2, 2 млн. долларов.
Стороны не разглашают подробности сделки.
"Приобретая газету "М2=Квадратный метр", ИД Родионова увеличивает свои возможности и выходит в сегмент потребительских изданий для среднего класса. Это означает расширение линейки продуктов издательского дома, что позволит предложить нашим нынешним и потенциальным рекламодателям новые целевые аудитории", говорит заместитель генерального директора Андрей Бородин.
Представители компании "Аладжа" выразили удовлетворение состоявшейся сделкой. "Мы рады, что нам удалось за последние три года развить группу изданий о недвижимости до уровня, позволившего привлечь в качестве стратегического собственника один из наиболее авторитетных российских издательских домов", говорит член правления "Аладжа медиа менеджмент" Георгий Шабад.
ИД Родионова доволен нынешним рыночным положением приобретаемых изданий и не намерен вносить изменений в их редакционную политику. "У нас есть полная уверенность, что и при новых владельцах мы сможем вести честный и профессиональный разговор с нашими читателями о проблемах и возможностях московского рынка недвижимости", говорит главный редактор газеты "М2=Квадратный метр" Михаил Морозов.
ИД Родионова намерен расширить сеть распространения приобретаемых изданий, активно использовать свои возможности по их продвижению, а также расширить спектр предоставляемой информации и услуг.
Справка:
Общий тираж газеты "М2=Квадратный метр" и издания "М2=Журнал о новостройках"составляет более 150 тысяч экземпляров в месяц. Редакция также является оператором справочно-аналитической службы недвижимости www.m-2.ru Подписчиками справочной службы www.m-2.ru является более 3 тысяч профессионалов рынка недвижимости.
"Аладжа медиа менеджмент ОУ" является эстонской издательской компанией, специализирующейся на менеджменте СМИ. Компания ориентирована на инвестиции в СМИ стран региона Балтийского моря. Издательский дом Родионова выпускает еженедельные деловые журналы "Профиль", "Компания", BusinessWeek Россия", а также ежемесячные журналы "Карьера", "Домовой", "Крестьянка", Moulin Rouge, L’Optimum. Два месяца назад была завершена сделка по приобретению глянцевых журналов "Она/She" и XXL, ранее входивших в Arnold Prizes Group.
16.05.2006
Комментарии
Написать комментарий