Новости

Аутсорсинг под водку

Как стало известно, новосибирское ОАО ВИНАП наладило розлив водки под своей наиболее популярной маркой "Премьер" на небольшом предприятии в поселке Маслянино. К этому шагу компанию подтолкнули проблемы с получением акцизных марок нового образца. Участники рынка считают решение ВИНАПа сохранить марку правильным, но сомневаются в пригодности маслянинского предприятия для аутсорсинга производства водки высокого класса.

Новосибирские магазины, торгующие алкоголем, получили партии водки "Премьер", ранее выпускавшейся группой ВИНАП в Новосибирске, разлитой на маслянинском заводе "Мапив". Юридическое лицо, с которым заключен договор о поставке, - ООО "Оптима".

Его адрес совпадает с адресом "Мапива", который до сих пор выпускал водку, пиво и безалкогольные напитки. Пресс–секретарь ВИНАПа Элла Галашичева отказалась от комментариев, сославшись на то, что находится в отпуске. Сотрудник отдела ключевых клиентов торгового дома "Премьер" (занимается дистрибуцией алкогольной продукции ВИНАПа) Наталья Трофимова не стала отрицать факт розлива "Премьера" в Маслянино, но от комментариев тоже отказалась. В "Мапиве" отвечать на вопросы "Ъ" не стали в связи с отсутствием директора завода.

Группа ВИНАП объединяет пять предприятий по производству алкогольных и безалкогольных напитков. По данным компании "Бизнес Аналитика", доля ВИНАПа на новосибирском рынке алкоголя во второй половине 2005 года составила 10,9%. Группа контролируется менеджерами. 33% акций ОАО ВИНАП принадлежат Росспиртпрому.

Очевидно, что с помощью переноса производства ВИНАП пытается решить возникшую в начале года проблему, вызванную отсутствием у него новых акцизных марок. Согласно новой редакции федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", получить марки предприятие может только в случае выполнения целого ряда условий, в том числе - отсутствия долгов перед бюджетом. В числе компаний, которые так и не смогли приступить в этом году к производству алкоголя, оказался и ВИНАП. Некоторое время торговые предприятия продавали его продукцию со старыми акцизными марками, которые действительны до 1 июля, но, по словам директора по продажам ПКК "Калибр" (дистрибутор алкоголя) Владислава Домашенкина, в конце марта оптовики столкнулись с перебоями в поставках винаповской водки.

"С точки зрения маркетинга передача производства другому предприятию - шаг абсолютно нормальный, - считает руководитель консалтинговой компании "Марков и Партнеры" Максим Марков, - главную ценность на водочном рынке составляет бренд". По его мнению, "Премьер" - самый раскрученный бренд ВИНАПа, который представляет реальную ценность даже в отрыве от конкретных производственных мощностей. С ним соглашается и коммерческий директор сети "Сибириада" Эдуард Коршиков. По его мнению, "Премьер" остается единственным водочным брендом ВИНАПа, который пользуется спросом в Новосибирске. В самой передаче розлива водки на аутсорсинг нет ничего необычного. Как рассказал директор по корпоративному управлению группы компаний "Сенсация" Александр Агеев, водку под маркой "Порожняк" с прошлого года разливает для "Сенсации" Иткульский спиртзавод.

Правда, у некоторых участников рынка вызывает недоумение выбор самого предприятия для проекта ВИНАПа. "Мапив" всегда считался производителем самой дешевой водки в Новосибирской области, - сказал господин Агеев. - Отдавать на него розлив "премиальной" марки - это значит убить ее на корню". С ним солидарен и президент компании "Сибирский бальзам" Сергей Проничев. По его словам, он уже познакомился с "Премьером", разлитым в Маслянино, и считает, что качество продукта ощутимо снизилось. "Маслянинское предприятие просто не обладает необходимым оборудованием для производства водки такого класса", - заметил господин Проничев. Впрочем, Эдуард Коршиков не разделяет этого пессимизма. "Качество водки определяется прежде всего качеством сырья, - говорит он. - Не исключено, что издержки при розливе в Маслянино у ВИНАПа дажСТАНИСЛАВ СОКОЛОВ е снизятся".

СТАНИСЛАВ СОКОЛОВ
КоммерсантЪ

15.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация