Новости

Аутсорсинг под водку

Как стало известно, новосибирское ОАО ВИНАП наладило розлив водки под своей наиболее популярной маркой "Премьер" на небольшом предприятии в поселке Маслянино. К этому шагу компанию подтолкнули проблемы с получением акцизных марок нового образца. Участники рынка считают решение ВИНАПа сохранить марку правильным, но сомневаются в пригодности маслянинского предприятия для аутсорсинга производства водки высокого класса.

Новосибирские магазины, торгующие алкоголем, получили партии водки "Премьер", ранее выпускавшейся группой ВИНАП в Новосибирске, разлитой на маслянинском заводе "Мапив". Юридическое лицо, с которым заключен договор о поставке, - ООО "Оптима".

Его адрес совпадает с адресом "Мапива", который до сих пор выпускал водку, пиво и безалкогольные напитки. Пресс–секретарь ВИНАПа Элла Галашичева отказалась от комментариев, сославшись на то, что находится в отпуске. Сотрудник отдела ключевых клиентов торгового дома "Премьер" (занимается дистрибуцией алкогольной продукции ВИНАПа) Наталья Трофимова не стала отрицать факт розлива "Премьера" в Маслянино, но от комментариев тоже отказалась. В "Мапиве" отвечать на вопросы "Ъ" не стали в связи с отсутствием директора завода.

Группа ВИНАП объединяет пять предприятий по производству алкогольных и безалкогольных напитков. По данным компании "Бизнес Аналитика", доля ВИНАПа на новосибирском рынке алкоголя во второй половине 2005 года составила 10,9%. Группа контролируется менеджерами. 33% акций ОАО ВИНАП принадлежат Росспиртпрому.

Очевидно, что с помощью переноса производства ВИНАП пытается решить возникшую в начале года проблему, вызванную отсутствием у него новых акцизных марок. Согласно новой редакции федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", получить марки предприятие может только в случае выполнения целого ряда условий, в том числе - отсутствия долгов перед бюджетом. В числе компаний, которые так и не смогли приступить в этом году к производству алкоголя, оказался и ВИНАП. Некоторое время торговые предприятия продавали его продукцию со старыми акцизными марками, которые действительны до 1 июля, но, по словам директора по продажам ПКК "Калибр" (дистрибутор алкоголя) Владислава Домашенкина, в конце марта оптовики столкнулись с перебоями в поставках винаповской водки.

"С точки зрения маркетинга передача производства другому предприятию - шаг абсолютно нормальный, - считает руководитель консалтинговой компании "Марков и Партнеры" Максим Марков, - главную ценность на водочном рынке составляет бренд". По его мнению, "Премьер" - самый раскрученный бренд ВИНАПа, который представляет реальную ценность даже в отрыве от конкретных производственных мощностей. С ним соглашается и коммерческий директор сети "Сибириада" Эдуард Коршиков. По его мнению, "Премьер" остается единственным водочным брендом ВИНАПа, который пользуется спросом в Новосибирске. В самой передаче розлива водки на аутсорсинг нет ничего необычного. Как рассказал директор по корпоративному управлению группы компаний "Сенсация" Александр Агеев, водку под маркой "Порожняк" с прошлого года разливает для "Сенсации" Иткульский спиртзавод.

Правда, у некоторых участников рынка вызывает недоумение выбор самого предприятия для проекта ВИНАПа. "Мапив" всегда считался производителем самой дешевой водки в Новосибирской области, - сказал господин Агеев. - Отдавать на него розлив "премиальной" марки - это значит убить ее на корню". С ним солидарен и президент компании "Сибирский бальзам" Сергей Проничев. По его словам, он уже познакомился с "Премьером", разлитым в Маслянино, и считает, что качество продукта ощутимо снизилось. "Маслянинское предприятие просто не обладает необходимым оборудованием для производства водки такого класса", - заметил господин Проничев. Впрочем, Эдуард Коршиков не разделяет этого пессимизма. "Качество водки определяется прежде всего качеством сырья, - говорит он. - Не исключено, что издержки при розливе в Маслянино у ВИНАПа дажСТАНИСЛАВ СОКОЛОВ е снизятся".

СТАНИСЛАВ СОКОЛОВ
КоммерсантЪ

15.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация