Новости

Американские производители игрушек делают ставку на блокбастеры

Роман Дэна Брауна "Код да Винчи" более трех лет лидирует в списке бестселлеров, а выход на экраны фильма по роману заставляет задуматься, смогут ли игры, созданные по мотивам этой и других летних премьер, вызвать интерес потребителей. Сезон летних премьер откроется в эти выходные фильмом "Миссия невыполнима-3", и уже вскоре производители игрушек узнают, что принесет им серия игр по фильму, - солидные прибыли или убытки.

Наибольший интерес у производителей игрушек вызывают будущие хиты: "Код да Винчи" киностудии "Sony Pictures", "Супермен возвращается" "Warner Bros.", "Машины" производства "Walt Disney Co". и "Pixar" и диснеевские "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца".

Отраслевые аналитики считают, что летние премьеры могут повысить продажи игр и игрушек. Однако из-за перемен в киноиндустрии и вкусах детской аудитории, прошлогодний успех продуктов по мотивам "Звездных войн" вряд ли сможет повториться.

Успех третьего эпизода "Звездных войн" ("Месть ситхов") принес доход не только создателям фильма, но и компании "Hasbro Inc". Выручка "Hasbro" от продаж игр по фильму составила порядка $500 миллионов. Однако гарантий давать нельзя. В 1999 году та же "Hasbro" потратила миллионы долларов на производство игрушек по "Звездным войнам" в преддверии премьеры первого эпизода фильма. Картина разочаровала фанатов, и нераспроданные игрушки долгое время пылились на складах.

Приобретение лицензии на выпуск игр под брендом еще не вышедшего на экраны фильма сопряжено с определенными рисками, поскольку невозможно предсказать, будет ли фильм пользоваться успехом и отразится ли этот успех на продажах игр, созданных по мотивам фильма. И все же производители игрушек продолжают рассчитывать на прибыль от связанной с фильмами продукции.

"Мы бросились за лицензией, как только появились первые слухи о фильме", - вспоминает президент "Warren Industries", Барри Симпсон, рассказывая о том, как ее компания получила права на создание настольной игры по мотивам "Кода да Винчи". Как правило, если настольная игра для взрослых пользуется популярностью, удается продать около 100 тысяч штук, - рассказывает она. При этом продажи игры по "Коду да Винчи" могут достигнуть как минимум 200-250 тысяч штук. Цена игры будет колебаться в районе $24,99 - $29,99.

Однако даже самые "раскрученные" фильмы не всегда удается превратить в успешные игрушки, считает Джим Сильвер, главный редактор журнала "Toy Wishes". Товары по мотивам "Машин" и "Супермен возвращается" - например, надувной костюм Супермена, - продаются неплохо, говорит Дж.Сильвер. Однако предсказать объем продаж от продукции, связанной с другими фильмами пока нельзя. Тем не менее, производители игрушек настроены оптимистично. "Риск убытков есть всегда", - говорит Б.Симпсон. "Но, думаю, в случае с этим фильмом ("Кодом да Винчи" - ред.) он минимален".

liga.net

12.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация