Новости компаний

"Кодотел" начал прием платежей через систему "КиберПлат"

Как заявил Андрей Грибов, Генеральный директор системы "КиберПлат" (CyberPlat), "с началом приема платежей через систему "КиберПлат" (CyberPlat) клиенты ЗАО "Кодотел" получили возможность оплачивать услуги своего оператора связи, а также другие услуги почти в 20 000 пунктах агентской сети "КиберПлат" (CyberPlat) не только в Воронежской области, но и по всей России".

ЗАО "Кодотел" (Воронеж) - ведущий оператор беспроводной связи работает на рынке с 1998 г. Количество абонентов компании на сегодняшний день превышает 150 000 человек, а услуги связи представлены в Воронеже и более чем в 14 районах Воронежской области.

"КиберПлат" (CyberPlat), первая российская универсальная мультибанковская платежная система, осуществляющая платежи в пользу операторов связи, провайдеров Интернет-доступа, спутникового и кабельного телевидения, платежи за услуги предприятий ЖКХ и энергоснабжения. Компания работает на рынке электронных платежей уже более 8 лет. Оборот "КиберПлат" (CyberPlat) в 2005 году составил 1 миллиард 120 миллионов долларов (более 32 миллиардов рублей).

Благодаря заключению соглашения с "КиберПлат" (CyberPlat) абоненты "Кодотел" с любым тарифным планом смогут оперативно пополнять свои лицевые счета. Для этого достаточно посетить одну из точек приема платежей сети "КиберПлат" (CyberPlat) в Воронежской области, в числе которых многочисленные салоны дилеров сотовой связи, отделения почты России, магазины и аптеки. Абоненты "Кодотел" могут пополнить свои лицевые счета и в любом из почти 20 000 пунктов приема платежей  по всей России

Процедура пополнения лицевого счета абонента компании сводится к заполнению клиентом специального бланка-заявки в одном из пунктов приема платежей партнеров системы "КиберПлат" (CyberPlat) или же осуществляется с помощью терминалов самообслуживания. Безопасность прохождения транзакций гарантируется использованием электронных цифровых подписей сторон.

Как отмечает Сергей Писков, генеральный директор ЗАО "Кодотел", "сотрудничество с "КиберПлат" (CyberPlat), лидером на рынке платежей в пользу операторов связи, расширяет возможности компании "Кодотел" в предоставлении нашим абонентам удобного сервиса. Благодаря "КиберПлат" (CyberPlat) наши клиенты теперь экономят свое время, а значит и деньги".

Информация о "КиберПлат" (Cyberplat)

Ведущая российская интернет-компания, входящая в холдинг КБ "Платина", предоставляет услуги в области электронной коммерции, включая процессинг платежей и закрытый документооборот в режиме онлайн. Продуктом компании является универсальная мультибанковская интегрированная система интернет-платежей "КиберПлат" (CyberPlat). "КиберПлат" (CyberPlat), самая первая из российских платежных систем, создана в 1997 году. Первый онлайновый платеж в пользу "Вымпелкома" был осуществлен еще в августе 1998 года. За 2005 год через универсальную платежную систему "КиберПлат" (CyberPlat) было проведено более 200 миллионов платежей и к концу года был преодолен порог в 1 миллион платежей в день. Сеть пунктов приема платежей "КиберПлат" (CyberPlat) сегодня составляет около 20 000 пунктов, принимающих наличные платежи в пользу 48 ведущих операторов связи, спутникового, кабельного телевидения и провайдеров Интернет по всей стране, в числе которых МТС, Билайн, МегаФон, Скайлинк, НТВ-Плюс, и многие другие. В 2005 году общий оборот платежной системы "КиберПлат" (CyberPlat) составил более 32 миллиардов рублей (1 миллиард 120 млн. долларов).

Агентство виртуальных технологий

11.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация