Новости компаний

Новый игрок на поле спортивных изданий

В сентябре этого года на российском медиарынке появится новое спортивное издание – журнал Sportweek. Проект намерена выпускать компания Prime Media. Новая компания Prime Media, которая займется реализацией разнообразных медийных проектов, вошла в состав холдинговой компании Prime Group, контролирующей деятельность страхового холдинга Prime Insurance, управляющей компании Prime Development и др.

Как отметил председатель совета директоров холдинговой компании Prime Group Никита Исаев, Prime Media будет специализироваться на продюсировании различных теле- и радиопроектов, а также издании спортивного журнала.

В настоящее время Prime Media готовит запуск телепроекта "Футбольная Академия", который в рамках популярного сегодня формата реалити-шоу даст возможность молодым одаренным футболистам попасть в состав ведущих футбольных клубов страны и начать профессиональную спортивную карьеру. Региональный этап телепроекта стартует в текущем месяце в Красноярске, федеральный – во второй половине 2006 года. Никита Исаев рассказал "Курьеру печати" о том, что холдинг планирует "выкупить лицензию на издание российской версии спортивного еженедельника Sportweek". Sportweek – это еженедельное глянцевое приложение к газете Gazzetta dello Sport, основной спортивной газете Италии, которая довольно много внимания уделяет теме футбола.

По данным "КП", в настоящее время активно идут переговоры между российскими и итальянскими партнерами. Запуск проекта запланирован Prime Media на сентябрь этого года. В России Prime Media будет осуществлять проект совместно с другим ИД – помогать новичку издательского рынка будет партнер, "известный на российском рынке ИД, специализирующийся на издании модных журналов". Информация о том, какой конкретно ИД выступит в качестве партнера, на данный момент не раскрывается.

А вот что думают специалисты из российских спортивных изданий о возможности расширения этой ниши:

Николай РОГОНОВ,
главный редактор Total football:

– Ниша футбольных еженедельников забита довольно плотно. Есть "Мой футбол", "Советский спорт – футбол" с хорошими тиражами. Правда, ходят слухи, что у издания "Мой футбол" дела обстоят не очень хорошо, и не исключено, что оно будет закрыто, но я не склонен доверять этой информации. Судя по рекламе, которая размещается в журнале, он активно работает с российской футбольной премьер-лигой – в "Мой футбол" дают рекламу официальные партнеры лиги. Кроме этого, выходят "Мировой футбол" и два издания с одинаковым названием "Футбол. Хоккей". Со всеми этими еженедельниками успешно конкурирует и выходящий один раз в две недели "PRO Спорт". Кроме того, недавно в Петербурге была запущена новая спортивная газета "Спорт день за днем". Это очень интересный проект, создатели которого хотят выйти во все регионы страны.

Ниша спортивных еженедельников о футболе занята столь плотно, что для успеха в этом сегменте надо придумать действительно нечто грандиозное. Хотя, если создатели предложат качественный контент, то у них есть все шансы на успех.

По данным ВЦИОМ, 40% населения страны считает себя футбольными болельщиками, так что в принципе у спортивных изданий с футбольной направленностью много потенциальных читателей. Я считаю, что главная задача современных спортивных изданий – в улучшении дизайна. У нас много профессиональных журналистов, и если у издания есть концепция, то делать статьи в соответствии с этой концепцией не так уж сложно. А вот с дизайном и внешним видом у футбольных изданий до сих пор большие проблемы, и я не понимаю, с чем это связано. Думаю, что новые издания в этой нише должны быть скорее развлекательного характера, потому что аналитики в этой области уже хватает, тут свое дело делают и газеты. Людей не надо "грузить", как говорится, "будь проще, и к тебе потянутся". В нашей области это работает.

Сергей ЕМЕЛЬЯНОВ,
заместитель главного редактора газеты "Советский спорт":

– На мой взгляд, сегмент спортивной прессы у нас недостаточно развит. Жизнь показывает, что появляется большое количество изданий, которые довольно быстро закрываются. Вообще это странно, ведь у нас большая страна и огромное количество болельщиков и видов спорта, но пресса в этой области пока не имеет очень больших тиражей. Думаю, что это связано с низкой покупательной способностью большинства населения, да и телевидение удовлетворяет интерес болельщиков к новостной информации. К тому же, что касается печатных СМИ, то вопрос с их подпиской и доставкой пока остается проблемным, а в отдаленных регионах зачастую нет другой возможности приобрести газеты и журналы.

Думаю, что и лицензионные издания наравне с отечественными будут иметь большие шансы на успех, ведь, например, еврофутболом интересуются очень многие наши соотечественники. Все новые издания начинаются с большим оптимизмом, создателям всегда кажется, что их издание – самое лучшее, но надо придумывать оригинальные идеи, иначе есть опасность остаться в хвосте. На продвижение нового бренда требуются большие средства и энергия создателей, если это совпадет, то, возможно, новый проект спортивной тематики окажется удачным

Справка "Курьера печати":

Компания Prime Media входит в состав холдинговой компании Prime Group, объединяющей страховой холдинг Prime Insurance, девелоперскую компанию Prime Development, "Prime Горстройкоммуникация", "Prime Трейдинг", Учебный центр "Финансовый Дом" и Молодежную школу бизнеса Никиты Исаева.

Лариса Журжина, Елена Балашова
"Курьер печати"

11.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация