Новости компаний

Итоги конкурса трафаретов "Осторожно! Высокое напряжение – фестиваль "Идея!"

Национальный Фестиваль рекламы "Идея!" и его постоянный информационный партнер – рекламно-маркетинговый портал Sostav.ru провели конкурс трафаретов по теме "Осторожно! Высокое напряжение – фестиваль "Идея!". Конкурс проходил с 12 по 27 апреля и собрал 243 трафарета и их воплощения в среде.

В дни майских праздников, когда все отдыхали, жюри в составе: Александр Алексеев – председатель жюри "Идеи!2006", креативный директор McCann Erickson-Россия, президент ACDR, Эркен Кагаров – арт-директор студии ИМА-дизайн, автор нового логотипа и стиля юбилейного фестиваля, Анатолий Гусев - арт-директор ИД "Коммерсант" (Москва), Александр Шинкаренко – арт-директор РА "АртСтиль" (Красноярск) и Василий Андреев – арт-директор РА Depot WPF (Москва) трудились в поте лиц, подводя итоги конкурса и выбирая себе коллегу для судейства юбилейной "Идеи!".

По результатам голосования образовался вот такой список победителей и лауреатов.

ID (номер на странице конкурса)

Балл

128

10

201

10

61

10

178

12

193

13

82

13

28

14

184

15

164

15

57

16

162

17

196

22

Автор работы, занявшей 1 место, – Владимир Черепанов – становится десятым членом жюри Десятой "Идеи!". Владимир – дизайнер студии "Реал ПРО" (Новокузнецк). Обладатели второго и третьего мест – Владимир Зянкин и Игорь Ярыгин (коллега В. Черепанова из "Реал ПРО") – получают бесплатные аккредитации на фестиваль.

Фестиваль и Sostav.Ru поздравляют победителей и лауреатов и благодарят всех участников конкурса трафаретов. Встретимся уже в реале на "Идее!"

Ирина Шмакова, PR-директор фестиваля рекламы "Идея!"

11.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация