Анонс журнала "Курьер Печати" №17/2006
![Анонс журнала "Курьер Печати" №17/2006](/images/content/news/2006/05/11/kurier.jpg)
Консолидация на благо подписки. На прошедшем в апреле в Египте семинаре АРПП крупный блок обсуждений был посвящен анализу сегодняшнего состояния рынка распространения прессы в России. Если подвести краткое резюме прозвучавшим выступлениям, то очевидно, что наиболее положительная динамика в настоящий момент наблюдается только в сегменте розницы – сегодня это довольно успешно функционирующая разветвленная структура.
Что же касается опта и подписки, то здесь положение хуже: низкая рентабельность этих сегментов заставляет их операторов переориентировать либо закрывать свой бизнес. Подписка же в последнее время стала неутихающей болью для представителей медиасообщества.
Издательское дело
Интервью
Ирина БОБКОВА, главный редактор журнала "Все для женщины"
"Все для женщины" - советы на все случаи жизни
Несколько лет назад концерн "Бауэр-Россия" (ИД "Логос-Медиа") вывел на отечественный рынок свой первый женский журнал "Час для Вас". И вот – очередное событие: в апреле этого года стартовал новый проект – журнал "Все для женщины". О новом издании "Курьеру печати" рассказывает его главный редактор Ирина БОБКОВА.
РОЗНИЦА/ОПТ
Актуально
В борьбе за политику "ТВ Парк" теряет тиражи
В течение почти всего прошлого месяца медиасообщество пристально следило за развитием конфликта между дистрибьюторами и "ТВ Парком". Забыв о первопричинах скандала, игроки рынка вновь перешли к взаимным обвинениям. "Курьер печати" пробует разобраться в ситуации, вокруг которой было поднято столько шума.
Ситуацию комментируют Георгий ГРИГОРЯН, член совета директоров МДП "Маарт", и Дмитрий БИРЮКОВ, генеральный директор ООО "ЦОП".
Интервью
Максим КОРШУНОВ, заместитель директора по маркетингу компании "Ника", Санкт-Петербург
НДС глазами распространителя
Пресловутый НДС уже около месяца находится в центре внимания медиасообщества и отраслевых СМИ. Ясно, что эта тема волнует как издателей, так и распространителей печатной продукции. В связи с этим "Курьер печати" обратился к заместителю директора по маркетингу петербуржской компании "Ника" Максиму КОРШУНОВУ с просьбой прокомментировать современную ситуацию с налогообложением в СМИ.
Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
Также в номере:
– Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке (совместный проект журнала "Курьер печати" и портала MediaGuide.ru).
– Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
- Рассказ о новом проекте в нише спортивных изданий.
– Беседа с Александром ОСЬКИНЫМ, председателем правления АРПП, о роли человеческого фактора в медиаотрасли.
– Доклад Вадима МАЛЬЧИКОВА, бизнес-консультанта и соучредителя Центральной тренинговой компании, о шкале мотивации персонала и ее практическом применении.
– Материал о результатах конференции Media Business School об особенностях применения нового Закона "О рекламе"
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал "Курьер печати" выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
11.05.2006
Комментарии
Написать комментарий