Новости компаний

Анонс журнала "Курьер Печати" №17/2006

Анонс журнала "Курьер Печати" №17/2006

Консолидация на благо подписки. На прошедшем в апреле в Египте семинаре АРПП крупный блок обсуждений был посвящен анализу сегодняшнего состояния рынка распространения прессы в России. Если подвести краткое резюме прозвучавшим выступлениям, то очевидно, что наиболее положительная динамика в настоящий момент наблюдается только в сегменте розницы – сегодня это довольно успешно функционирующая разветвленная структура.

Что же касается опта и подписки, то здесь положение хуже: низкая рентабельность этих сегментов заставляет их операторов переориентировать либо закрывать свой бизнес. Подписка же в последнее время стала неутихающей болью для представителей медиасообщества.

Издательское дело

Интервью

Ирина БОБКОВА, главный редактор журнала "Все для женщины"
"Все для женщины" - советы на все случаи жизни

Несколько лет назад концерн "Бауэр-Россия" (ИД "Логос-Медиа") вывел на отечественный рынок свой первый женский журнал "Час для Вас". И вот – очередное событие: в апреле этого года стартовал новый проект – журнал "Все для женщины". О новом издании "Курьеру печати" рассказывает его главный редактор Ирина БОБКОВА.

РОЗНИЦА/ОПТ

Актуально

В борьбе за политику "ТВ Парк" теряет тиражи
В течение почти всего прошлого месяца медиасообщество пристально следило за развитием конфликта между дистрибьюторами и "ТВ Парком". Забыв о первопричинах скандала, игроки рынка вновь перешли к взаимным обвинениям. "Курьер печати" пробует разобраться в ситуации, вокруг которой было поднято столько шума.

Ситуацию комментируют Георгий ГРИГОРЯН, член совета директоров МДП "Маарт", и Дмитрий БИРЮКОВ, генеральный директор ООО "ЦОП".

Интервью

Максим КОРШУНОВ, заместитель директора по маркетингу компании "Ника", Санкт-Петербург
НДС глазами распространителя

Пресловутый НДС уже около месяца находится в центре внимания медиасообщества и отраслевых СМИ. Ясно, что эта тема волнует как издателей, так и распространителей печатной продукции. В связи с этим "Курьер печати" обратился к заместителю директора по маркетингу петербуржской компании "Ника" Максиму КОРШУНОВУ с просьбой прокомментировать современную ситуацию с налогообложением в СМИ.

Приложение

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Также в номере:

– Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке (совместный проект журнала "Курьер печати" и портала MediaGuide.ru).
– Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
- Рассказ о новом проекте в нише спортивных изданий.
– Беседа с Александром ОСЬКИНЫМ, председателем правления АРПП, о роли человеческого фактора в медиаотрасли.
– Доклад Вадима МАЛЬЧИКОВА, бизнес-консультанта и соучредителя Центральной тренинговой компании, о шкале мотивации персонала и ее практическом применении.
– Материал о результатах конференции Media Business School об особенностях применения нового Закона "О рекламе"
и многое другое

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал "Курьер печати" выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.

"Курьер Печати"

11.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация